JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 09:26   #29
GOD
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GOD
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ste@lth Посмотреть сообщение
Субкомп - что бы сдвигать УОЗ и тайминги форсунок? Типа Jet? Он же вроде как не айс? Или другой комп врезать для поправок? С широкополосной лямбдой, датчиком детонации и вторым map-сенсором))) На Kenne Bell интересно - как реализованно? Там же стоковый дроссель уже после нагнетателя, вместе с дад. Другой дад стоит, или наш умеет в плюс считать? Плюс две дополнительные форсунки. Субкомп по типу моноврыска? Или они мозги от вайпера воткнули с двумя лишними каналами?)))
В стоке на Дюранго у Кенни стоит субмозг и две доп форсунки. На джипе у меня было по другому. Заменены на более производительные форсунки, МАР на 2 бара, ну и конечно перепрошиты мозги прошивальщиком SCT. Не хватает датчика детонации, были проблемы.... решились с помощью установки интеркулера.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
GOD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
компрессор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->