|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Заменив поршня и кольца не растачивая блок-уверенно получите "дизельный движок" от удара нового поршне об ступеньку выработанную в верхней части цилиндра.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
|
Скорее всего,неправильно подобраны поршни по размерам,поэтому они при работе стучат юбкой на холодную,при прогреве поршень расширяется и выбирает зазор,звук становится тише.Также,могут стучать верхние компрессионные кольца о неубранную ступеньку выработки(со временем проходит). К вопросу установки новых поршней в старый блок(если он в пределах допуска). Нужно соблюдать тепловые зазоры между цилиндром и поршнем. Ну,а теперь катайтесь так ,возможно притрется,думаю не страшно. Теперь шум будет в любом случае,так как кольца идеального диаметра,а блок имеет и конус и элепс. В связи с этим долго кольца не прослужат.
|
|
|
|