![]() |
#21 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: г Армавир
Марка: ''' Cherokee (XJ) '''' БРДМ -2 ''''
Возраст: 45
Сообщений: 550
|
![]()
Советую всем. Как только начинает проскакивает заменить пружинки. Я так делала . Чероки. Проблема сразу ушла. Чероки я продал. М. Сейчас езжу на Sамурае. зазор сделал практически минимальны. Подобрал Шайбы. Шайбы. Буду испытывать. Если не поможет значит кранты. Думаю может у кого то есть фото. Или кто нибудь видел уже ушатоные блокировки
__________________
Come Up DS-9.5 WARN simex jungle trekker 33x11,5 .Locker .ARB . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва
Марка: гранд ресталинг, полный сток,не грамма ржавчины,все работает.
Сообщений: 176
|
![]()
Если мне не изменяет память , зазор должен быть 4мм,у но с такими зубьями как на фото, думаю будет проскакивать.
Как вариант папробавать уменьшить зазор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 56
Сообщений: 338
|
![]()
Всем привет. На своего, теперь уже бывшего ZJ в задний мост D-35, поставил Локку. Немного б/у, возможно ту, о которой шёл разговор на первой странице, пружинки купил новые. Работало всё отлично, ездил на 35" колёсах. После продажи новый владелец в третью или четвёртую поездку, глотнув храброй воды, выжал из авто всё что можно, да так что машину бросили в горах под ёлкой (оборвал лонги обоих мостов). Через две недели с помощью сварки машину забрали. Но по возвращению домой выяснилось что блокировке хана, кардан крутится машина стоит. Купили спартан-локер, установили, через 100км начала трещать, и перестала работать, то есть правое колесо крутиться свободно, как и в первом случае. При установке боковые шайбы убрал, с ними ось сателлитов не лезет, зазор был 4мм. При предварительном замере геометрии моста выяснил что в горизонтальной плоскости чулки моста к середине прогнуты на 6-8мм. Может это и является проблемой? Если кто сталкивался подскажите...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Вот по этой причине я себе не ставлю.Подозреваю,что будет так-же.Только у меня изгиб вверх,из-за приваренного сверху Т-образного профиля,по всей длине моста.(вернее,когда правили мост,специально маленько перегнули,чтобы при проварке он встал на место.Не встал)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 56
Сообщений: 338
|
![]()
Пока не решил. Нет времени. После майских праздников займусь, проверю мост на гнутость, а там будет видно...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |