|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А напряжение в бортовой сети измеряли, нужно проверить напряжение на силовой клемме генератора и на силовом входе блока предохранителей под капотом, этот силовой провод не цельный, в жгуте, немного ниже блока предохранителей и ближе к передку есть однополюсный разъем, он негерметичный, при попадании воды сильно окисляется.
Цел провод/разъем или нет, можно проверить и без измерительного прибора, на не заведенной машине, без зажигания, надо проверить лампочкой, не меньше 21w, напряжение на силовом выводе генератора, можно сравнить яркость свечения лампы при подключении к генератору и при подключении к плюсовой клемме батареи, яркость должна быть одинакова. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |