![]() |
#31 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand '96 5,2 Limited; Ford Focus 2,0 Titanium; Mitsubishi Pajero 3,5 GDI; ГАЗ 2402 1978 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 148
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Американское же масло стоит даже дешевле того же Европейского из Германии, т.к. у него себестоимость меньше, за счет отсутствия/меньшего кол-ва присадок. И если уж мы сошлись что в Германии например нормальное масло, почему бы его оттуда не покупать, а не из штатов? P.S. Я тоже поклонник теорий заговоров ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ZJ 5,2 limited 1996 Yokohama G012 AT/S 235/70R16 Последний раз редактировалось Miles; 18.02.2011 в 14:35. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | ||||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Парни вы реально льете 5-30 синтетику? Ну удачи! :) Давление масла на прогретом двс у вас наверное на первом с лева маленьком делении...
И как можно говорить что переход с минералки(полусинты) на синту должен осуществляться плавным образом? Рылся на сайте мобил и нашел видюху Вам бы стоило её посмотреть. http://www.mobil1.ru/garage/myths/default.aspx Но каждый решает для себя сам. Лить синту или минералку. Я сделал для себя выбор в сторону синты и мобил 1.Peak Life 5-50. И меняю каждые 5000 км. Давление стало адназначно лучше чем на 5-30 в разы. А синтетику у меня вообще мотор не поглощает при условии в пробеге 300к
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
ты думаешь ,что люди используя масло не видят какое у них давление???под плавным переходом масла имелось в виду переход более плавный по вязкости,сальники от времени свежее не становятся и если к примеру авто ездило на масле 10w40, непонятно какой минералке,и заливая впоследствии масло жиже сальнички могут потечь.к тому же встречаются моторы,в которых масло использовали минералку и меняли её не очень часто,залив туда синтетику,есть определённый риск ,что та шняга которая накопилась в моторе забъёт каналы смазки и тогда понятны последствия(ты же ведь прочёл,что синтетика хорошо моет?)по поводу того ,что у тебя поднялось давление и не жрёт масло5w50 ,правильно ведь ты увеличил вязкость масла когда перешёл с 5w30.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Ну я и маслосъемники поменял. 1 фиг бестолку. я считаю что делать так сразу и всё комплектом. Если сальник помирает проще его поменять и залить синтетику.
Но мы всегда берем на себя риск, возможно минимизировать конеш. Но бесмысленно. Так же и минералки на полусинт есть та же доля вероятности как ты гриш загубить мотор. А чё делать. Поэтому проще сразу на синтетику и менять её каждые 2-3 первое время и всё. Ненадо извращаться.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
в том то и дело,что сальник может сразу засопливиться после резкого перехода на менее вязкою синтетику,а до этого быть сухим.по поводу резкого перехода на синтетику,я говорил о том что у синтетики лучшее моюшие свойства,чем у полусинтетики и минералки,если двигло не засрано и масло регулярно менялось,тогда конечно ничего не забъётся,а вот если ездили и забывали менять масло ,то и существует вероятность того что маслянные каналы будут забиты
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
![]()
Я не знаю кому-как, мне думать не надо
![]() ![]() ![]() зы И все же...может кто-нибудь показать скан из книжки? ![]() Я имею ввиду оригинальный сервис-манул, рипея-мануал (или оунерс-мануал, как угодно) от крайслера. Все сразу станет на свое место. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
вы хоть раз видели клапанные крышки мотора ,который ездил на минералке и судя по всему его там меняли крайне редко.
P.S.если честно, то я больше не хочу эту тему обсуждать,в интернете достаточно инфы по этому вопросу.каждый имеет право на своё мнение
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
|
![]()
Видел. В идеальном состоянии. После пробега что-то около 600 (не помню уже). Одна загвоздка,- лилась туда тока "минералка" Тоyota-Castle SM 5-30/10-30 со сменой 7-8тыщ. Может быть потому, что японская "минералка" соответсвует "синтетике" Европы, не? Еще видел двигатели блестевшие как у кота яйца после "полусинтетики" от Valvoline линейка MaxLife с такой же заменой. Еще видел кошмар на улице вязов. Реальный гуталлин после использования "синтетического" кастрола.
Видел двигатели машин "с парахода" с покемонии. Состяние нового авто. Крышку сняли-там гуталин. Редко но бывает и так. Ну и чо? Пустое все... Последний раз редактировалось klapan; 21.02.2011 в 10:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |