|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
![]() Последний раз редактировалось Боярин; 20.04.2017 в 12:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
- я бы брал только 4,7 (4,0 по мне не то, было такое авто) - квадра драйв - 247 и варилоки - для той резины о которой ты говоришь не интересно совсем (это вариант моего авто с завода) - пихать колеса в салон - тоже грусть, грязно очень и места нет, плюс переобувка - тоже печаль. - по мне, для гражданского использования нужно 4,7 и 247 раздатке на 32 куперах/бф/кумхе - все остальное от лукавого. Требует серьезного вмешательства в трансмиссию. Да и при 32 нужен хороший лифт. Короче, ты не сказал о желаемом размере колес. Последний раз редактировалось U F O; 20.04.2017 в 09:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |