![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Я бы от этого говна держался подальше! Во первых, это м48.00 мотор, говно редкостное. Масл голодание у гбц норма, нет масл форсунок, с завода. Можно поставить с м48.50 но нахрена? Никосил - это причина два. Ремонтопригодно, только поршень стоил пару лет назад 17 тыщ за шт, а их там 8. Б/у таких моторов живых нет уже даже в Европе, причем их там уже года 4-5 как нет. Ремонт мотора дорогой, пипец! Система охлаждения тоже говно, пластик. В развале гбц есть три трубки, которые сразу на люминь менять надо, есть заводской люминь, до кризиса три трубочки 24 тыщ стоили. Топл насосов два, 500 бачей каждый. Кардан - расходник, подвесной из говна и идет только с карданом, его цена под полтос, китая хватает на полгода. Ходовка тоже денег стоит не малых. Кто то про пневму говорил- пневма там хеута, зимой перемерзает блок клапанов от конденсата и пипец пневме, блок стоит 500$. Компрессоры мрут, если есть утечка в системе, надо ставить реле с таймером, электропроводка по полу, полы вечно мокрые. Про электрику могу ужасов накидать, пиши в лс, если что!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Ах ты сракозавр
Да не, по нему решение принято было что нафиг А так, гильзовая, каты вырезаны, пневматика три дня стоя не шелохнулась Прост ссыкатно и как представился головняк с обслуживанием Я ходил рядом, вспоминал м54 свой, да посмеивался, просторно всё у меня Разве что дису снимать неудобно, мешает кожух отсека тормозов и мозгов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Головняк с обслуживанием будет! Много приспособ надо и знаний, нахрапом не подойдешь. Диагностика только через PIWIS, программирование и адаптации тоже. Фары с них тырят, зеркала, камеру задн вида, колпачки ступиц, парктроники выковыривают... А все потому, что цена на них конская! Очень частая проблема - ошибка по кан-связи. Причина - гниение проводки под ногами. Если не знать где искать, можно пол машины разобрать и не найти. Все, что теоритически может на нем сломаться, ломается! Учесть, что речь идет про 955, это вообще хлам. Живой найти нереально! Лучше смотрите в сторону более надежной и практичной машины, а кай наверное привлек названием "порше" и средней ценой в 600тыр ))) Не просто так они такие дешевые, можно еще на БМВ Е65 посмотреть, тоже отдают за копейки )))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
timurrus, там цена сказочнее (вариант был дешевле чем моя бэха)))) , пробег, хозяин (контора одна)
крч вариант вкусный, но я бы себе не взял, уж очень геморроя много вроде через вагком ещё читают а с пивисом свои заморочки, не всякий шнурок , не всякий блок. короче вторая машина для фаната. много денег и времени а по дизайну имху вкуснее чем второй, и уж точно симпотнее магнума. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
"Я видел гангренозные раны красивее, чем это! Машина так же привлекательна, как верблюд с болезнью полости рта."
о Porsche Cayenne (Джереми Кларксон) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]() Цитата:
Зы: мне по дизайну 957 нравится, хотя на е2 салон прикольнее :) |
|
![]() |
![]() ![]() |