|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 48
Сообщений: 214
|
Скинь шланг сапуна с воздушного "резонатора", пальцем заткни дырку на шланге и погазуй. Если с него парит-дымит, то это повод для дум о капремонте, если наоборот вакуум - можно с радостью думать о маслосъёмных колпачках, и забитых клапанах вентиляции картера.
Если масло после замены быстро чернеет, то это стопудово газы из поршневой в большом количестве. Либо забить, залить масло подешевле и ездить не предсказуемое количество тысяч км, подливая и меняя раз тыщ в 5. - главное зимой чтоб моторчик ХХ не замерз шланг под машину, как на жигулях. На самом деле может не все так и серьёзно, я всего лишь свой случай обрисовал. |
|
|
|