![]() |
#21 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Болты давно уже не точат на токарных станках, резьба -накатывается и все. При накатке прочность резьбы вырастает в несколько раз, тк нет концентрических напряжении от резца.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Пермь-КБР
Марка: Jeep Grand cherokee WJ 4.7 2001 QD
Сообщений: 695
|
![]()
Я посмотрел по всей длине витки одинаковые)так что думаю еще послужат болтики
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/459187118036537071/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
Ну тут не все так просто,выточить болт на токарном никто не запрещает,да еще выточить из инструментальной стали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Ты вспомни когда ты видел товарный болт с точеной резьбой.
Я вообще никогда. В серийном производстве только катанная. Хоть дюймовая, хоть метрическая |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Я в свое время на тюменском моторном заводе работал(завод авиадвигателя выпускал). Так там болты и гайки на свои изделия точили сами.
|
![]() |
![]() ![]() |