|  05.01.2017, 08:24 | #32 | 
| Пользователь Регистрация: 30.11.2016 Адрес: Минск Марка: Grand Cherokee wj 2004 год Возраст: 39 
					Сообщений: 2				 |   
			
			Тоже появилось пару жуков, снял пороги, решил проверить жуки молотком, оказались уже сквозные, в процессе стука с каждого порога по 2кг ржи. Заварил, во внутрь налил мовили с пушечным салом. Грунт, краска. Через год еще хуже
		 | 
|   |     | 
|  30.01.2017, 00:31 | #33 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.07.2014 Адрес: Елец Марка: Jeep WJ 2.7 Возраст: 49 
					Сообщений: 56				 |   
			
			Год назад тоже, заварил, покрасил, внутрь мовиль. Один жук появился опять, летом повторю процедуру. Можно заварить, на гальванику отдать, если есть завод и знакомые, оцинкуют и все.
		 | 
|   |     | 
|  10.04.2017, 16:51 | #34 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.02.2016 Адрес: Якутск Марка: Grand Cherokee 2004, Overland, Black Pearl, 4,7л HO, quadra-drive, 247пр Возраст: 47 
					Сообщений: 74				 |   
			
			Две рыжие точки на защите порогов с пассажирской стороны были еще при покупке. Тогда решил что лечиться зачисткой и покраской. Вот спустя полтора года что то захотелось мне покрасить "Вжика" в хамелеон. спустя еще пол года привез краску. В марте решено красить. Прицепом думаю и защиту порогов зачищу и покрашу, НО... по ходу разбора авто для покраски при снятии защиты порогов пришлось срезать задние болты крепления с обоих сторон (на смерть заржавели). Потом поменял и передние гайки креплений  при зачистке оказалось что там не только "рож" в двух местах, там середина вся в дырах (фото) И только пассажирская. С водительской всё цело. Заварить не вариант, металл тянеться дугой. Решено менять середину, оставив только концы с креплением на длину пластиковой насадки. Замена на трубу "50". Срезали все оставив крепления В варили новые гайки в места крепления Прикрутили оставленные концы. Приложили трубу замерили, очертили, отрезали под углом Прикладываем, (концы все также прикручены). Выставляем трубу, прихватываем. Снимаем и об вариваем всё. Так как родные пороги своеобразной прапецивидной формы то в месте где круглая труба подходит к прямой лицевой стороне оставшегося куска родной защиты, мы резаком нагрели и обстучали придав форму (только в месте стыка, по всей длине труба круглая), потом заварили. Осталось зачистить и покрасить. После покраски фото не сделал, есть только после установки на авто и то сделанное с боку. Если кому интересно, могу фото именно защиты порогов скинуть. оформлял цвет в ГИБДД Последний раз редактировалось Zhil-oleg; 10.04.2017 в 16:55. | 
|   |     | 
|  11.04.2017, 07:04 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: г. Оренбург Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Возраст: 49 
					Сообщений: 2,031				 |   
			
			Вот и я давно подумываю, что трубу надо вваривать. Хорошо получилось! Труба, кстати, какая?
		 
				__________________ Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 | 
|   |     | 
|  11.04.2017, 14:44 | #36 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.02.2016 Адрес: Якутск Марка: Grand Cherokee 2004, Overland, Black Pearl, 4,7л HO, quadra-drive, 247пр Возраст: 47 
					Сообщений: 74				 |   | 
|   |     | 
|  13.04.2017, 13:21 | #37 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 15.04.2016 Адрес: Йошкар-Ола Марка: WJ Limited Возраст: 46 
					Сообщений: 94				 |   
			
			Добрый день! Можно в этой же ветке спрошу?  Вот такая ерундень после зимы вылезла (на фото). Никогда не приходилось с кузовным железом возиться. Можете на пальцах объяснить что теперь с этим делать? | 
|   |     | 
|  13.04.2017, 15:19 | #40 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2016 Адрес: Мск,Одинцово Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10 Возраст: 46 
					Сообщений: 521				 |   
			
			Угу,там грусть. Усилителя тоже нет уже.Ввари профиль 100х50 сразу,на кой тебе эти развлечения с жестянкой?
		 
				__________________ Шестеро в ряд и все кушать хотят     | 
|   |     |