|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
Правильно сказал Дима.По памяти,не нажимая лишних кнопок
0243-датчик управления турбой(или его проводка или пневмоуправление) 0403-актуатор ЕГР(то же,что и первый) 1270-ДПКВ или ДПРВ(точно не помню) 0100-расходомер. Последние две не встречал. P.S.по 1270 возможно ошибся,предыдущий оратор наверно знает точно,я писАл по памяти. Последний раз редактировалось oejek67; 03.04.2017 в 13:56. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 159
|
Это два разных датчика они работают по разному. Если с ЕГР ставить на турбину датчик, то он вест гейт сразу открывает, а должен постепенно.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
Я имел ввиду тоже,что и написано в скобках по первому датчику,т.е проводка или воздух.Датчики по моему одинаковые, народ вроде местами менял,я нет.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 159
|
У них и артикулы разные даже. Я менял, совершенно не та работа турбины получается. Если датчик у турбины совсем сдох и не может вест гейт отрыть, то можно и с ЕГР поставить, но лучше не надолго, пока нормальный не заказал.
|
|
|
|