![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Дело закончилось тем что я дождался праздников и деталей. Разрабрал голову. В горшке с 6 атмосферами на клапанах видны раковины. Поменял клапана, притер, собрал голову, но на место еще не поставил. Вот сижу и думаю из за раковин таких как на фото(слева горшок с нормальной компрессией, справа с 6 атм) может быть такой эффект.... поставлю голову узнаю.
З.ы. Ну и бензин у нас клапана красно оранжевого цвета из за присажок. З.ы. Промерил цилиндры нутромером. Выработка 5 соток, яйцевидность что-то в районе 1-2 соток. Офигеть. Двигатель прошел 200к+ км, а поршневая просто в идеале. Последний раз редактировалось LuCiFer; 04.01.2017 в 03:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
а демпфер что? не провернутый?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
собрал все, движок прокашлялся и загорелся чек энжин - пропуск в третьем цилиндре. Залез в третий цилиндр - когда головку снимал ставил по свече ударил - электрод был загнут. Выпрямил - движок стал работать идеально. Компрессия теперь везде в районе 9 атмосфер. Разгонялся так что я уже боятся начал на педальку давить. Ошибок кстати больше небыло.
Прошло около недели. И вот оно опять все сначала.... Опять тресет на тех же оборотах. Думаю варианты с демпефером и отвалившимся грузиком маловероятны - ибо с такой бедой трясти перестать не могло бы. Возможно пока разбирал/собирал что-то пошевелил. Еще из симптовом заметных на холодную(с минусовой температурой на улице) слышно что что-то громыхает в выпукном коллекторе. Как будто щелкает что-то под капотом. Но звук именно из района выпускного коллектора. С другой стороны от того что я делал. Если стать рядом с выхлопной - слышно что в такт двигателю щелкает. Такое чувство что сгорает смесь уже в выпуске... Меня терзают смутные сомнения, что все же что-то не то с зажиганием.... катушку новую надевать пробовал, вв провода менял, крышка трамблера тоже новая. Из-за датчиков положение распредвала и коленвала и MAP сенсора такая фигня может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: Магнитогорск
Марка: Черный Grand Cherokee 5.2 1997г
Возраст: 50
Сообщений: 90
|
![]()
а как проверить демпфер на провернутость?
__________________
Гранд 5.2 1997г 8-919-114-01-51 |
![]() |
![]() ![]() |