JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 12:01   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey34 Посмотреть сообщение
прибор подаёт специальное масло в двигатель которое садится на сухие поверхности трущихся деталей и долго там остаётся на клапана цилиндры......... .http://vapsaver.com/images/prodotti/vapsaver-grande.jpg просто чирк почти на халяву попался,вот и езжу на дизеле
И чего ж это там за масло то такое специальное(для двухтактных двигателей небось), что садится на сухие... и долго там в цилиндре остаётся Если что, то бензин ни хрена там не смазывает, попробуй себе смазать что нибудь бензином - скользит?! Клапан смазывается в штатном порядке через маслосьёмный сальник. А в цилиндре нахрена ещё масло кроме моторного?! Стенки цилиндра что не смазываются? Для увеличения нагара в выпускном тракте ГРМ и засирания дросселя? И каким образом это всё проверено? Двигатель с этой хренью на газу пробежал до капремонта на 200тыс больше чем такой же двигатель на газу с таким же ГБО в таких же условиях?! Сомневаюсь что кто-то ставил такие масштабные эксперименты. Скорее всего это подкреплено чьей то теорией на тему "а вот бы ещё ловандоса" и не более.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->