JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 06:40   #1
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Начал смотреть... И сразу же "машина на раме.." и "4л - ненадежен, потому что его приходится постоянно крутить до отсечки"
Мля, ну понятно, что не спец, но ТАКУЮ туфту "авторитетно" городить - это уже залет.
а что не так? рама есть? есть, пусть и интегрированная. это ведь не рав4.

4л на гранде и 4л на вранглере или кирпиче не одно и тоже. поставь на гранда 35 колеса и поезди на 4 л. постоянно будешь в тапок давить доваить к этому длинноходность поршней и древнюю конструкцию двигателя(4л и 180 лс против например 3 л жезета где 220 лс и момента столько же. причем жезет сам родом из начала 90 и он хотя бы крутится)
вот и все так не?
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 10:38   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
а что не так? рама есть? есть, пусть и интегрированная. это ведь не рав4.

4л на гранде и 4л на вранглере или кирпиче не одно и тоже. поставь на гранда 35 колеса и поезди на 4 л. постоянно будешь в тапок давить доваить к этому длинноходность поршней и древнюю конструкцию двигателя(4л и 180 лс против например 3 л жезета где 220 лс и момента столько же. причем жезет сам родом из начала 90 и он хотя бы крутится)
вот и все так не?
Каждый кулик хвалит свое болото! Если готовить автомобиль специально для болота, то думаю ТГМ (см. внизу), тебе живущему на Сахалине, он должен быть хорошо известен. Поэтому я никогда не имел желания участвовать в говнах, ну не может такая техника, как джип сравниться с такими спецмашинами. Поэтому джиповские ралли по бездорожью, это извращение, с таким же успехом можно себя жечь каленым железом, протыкать гвоздями. Ну есть такие люди, уважаю, но я не в их числе, жалко технику, а я ее люблю и понимаю, что лошади никогда не стать слоном, сколько не корми, категории разные. Вон у меня есть кот Барсюк, кормлю его кормлю, по килограмму голов и шей куринных сжирает каждый день, как проглот, три года жрет и никак тигром не вырастает, даже на рысь обыкновенную не тянет, уж и морду бил чтобы не метил где попало, а все никак, одни яйца здоровые, да морда в боях потрепанная, а уши... чистая бахрома, колеса моего автомобиля вечно обосаные.. Поэтому я и не рыбак, потому что по сравнению с той рыбалкой, что я имел, рыбалка с удочкой на Орловском пруду или говноречке Оке, это мазохизм. Я сам родился и жил на Сахалине, в Тельновске, Углегорского р-на, правда уехал на материк в 10 летнем возрасте. Мы, часто детьми ходили на Лесной, там стояла геологоразведка и лесозаготовка, там, недалеко, на полигоне, было много бесхозных гусеничных вездеходов типа ГТС, ТГМ, кроме этого стояли никому не нужные полуразобранные "танкетки", танки Т-34 со снятой башней, я насчитал их аж штук 80, да, металлолома тогда, весной 1964 г., было не мерено. Мы, дети, были там хозяева, играли в войну, "били немцев" на этих танкетках, подрывали карбид и детонаторы от аммоналовых шашек, которые выкидывали шахтеры, чтобы не идти в ламповую и не сдавать поштучно под отчет, наверно легче было сказать, что все израсходовано на проходке. Да, старею, одни воспоминания.
Изображения
Тип файла: jpg bolotohod.jpg (73.6 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.03.2017 в 11:23.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 14:34   #3
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Рамы нет. С тем же успехом можно назвать вольво 740/940 машиной на раме. Причем, она на вид покруче чем у джипа, посмотри как-нить)
По двигателю много написал, но почему-то не прошло.
Коротко - АМС более кондовый и ремонтопригоден в пути, нежели JZ. И терпит левое масло, балованную охлаждайку, бензин и т.д. Кроме того, он чугунный. Это важно.
И разработан он, кстати, не в 90. А в 1964г. Просто для обьективного сравнения)
При прочих равных для моих задач я бы оставил АМС 242. Мне ехать по стране, а не круги в ралли дайтона нарезать)

Последний раз редактировалось Rus; 24.03.2017 в 14:41.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 19:31   #4
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Рамы нет. С тем же успехом можно назвать вольво 740/940 машиной на раме. Причем, она на вид покруче чем у джипа, посмотри как-нить)
По двигателю много написал, но почему-то не прошло.
Коротко - АМС более кондовый и ремонтопригоден в пути, нежели JZ. И терпит левое масло, балованную охлаждайку, бензин и т.д. Кроме того, он чугунный. Это важно.
И разработан он, кстати, не в 90. А в 1964г. Просто для обьективного сравнения)
При прочих равных для моих задач я бы оставил АМС 242. Мне ехать по стране, а не круги в ралли дайтона нарезать)
Рама есть пусть не из 5 мм и пусть не квадрат но она есть и в общем то справляется с требуемым от нее производителем. Все ж не подрамники.
По двигателю, разработан в начале 90 это я про jz а не АМС. Покажи мне город в стране где есть запчасти на АМС и нет на жизет.? Блок жизета чугунный, с головами жизета ничего не бывает если не ездить без масла и охлаждения. Что у жизета ремонтировать то? Они не умирают. Чинить их дороже чем менять. У нас 2 jz в сборе с АКПП и проводкой компом просят 35-40 рублей. Скока стоит живой АМС в сборе с авешкой? 100-120? , Ездил на АМС ездил на жизете. Я уеду от АМС и на асфальте и в грязи. И вообще на данный момент в чирке моем самое надежное и безотказное это двигатель. Я никого не убеждаю, не заставляю это просто мое мнение и опыт.
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 19:50   #5
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
Рама есть пусть не из 5 мм и пусть не квадрат но она есть и в общем то справляется с требуемым от нее производителем. Все ж не подрамники.
По двигателю, разработан в начале 90 это я про jz а не АМС. Покажи мне город в стране где есть запчасти на АМС и нет на жизет.? Блок жизета чугунный, с головами жизета ничего не бывает если не ездить без масла и охлаждения. Что у жизета ремонтировать то? Они не умирают. Чинить их дороже чем менять. У нас 2 jz в сборе с АКПП и проводкой компом просят 35-40 рублей. Скока стоит живой АМС в сборе с авешкой? 100-120? , Ездил на АМС ездил на жизете. Я уеду от АМС и на асфальте и в грязи. И вообще на данный момент в чирке моем самое надежное и безотказное это двигатель. Я никого не убеждаю, не заставляю это просто мое мнение и опыт.
Турбовый жезет? Что-о не особо мне понимается за счет чего атмосферный jz от амс уедет.

upd: глянул, у тебя vvti лошадок побольше будет, да
__________________
О||||||||O

Последний раз редактировалось D_T_H; 24.03.2017 в 20:21.
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 20:07   #6
Alex39
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex39
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
Турбовый жезет? Что-о не особо мне понимается за счет чего атмосферный jz от амс уедет.
Братцы что есть jz?
Alex39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 20:28   #7
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex39 Посмотреть сообщение
Братцы что есть jz?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...1%8C_Toyota_JZ
__________________
О||||||||O
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 22:20   #8
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
Турбовый жезет? Что-о не особо мне понимается за счет чего атмосферный jz от амс уедет.

upd: глянул, у тебя vvti лошадок побольше будет, да
Ну это же ЕГО двигло. А оно самое лучшее. МОЁ тоже))))))))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2017, 06:59   #9
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Ну это же ЕГО двигло. А оно самое лучшее. МОЁ тоже))))))))))
Не совсем так )
У меня был АМС и меня есть JZ. Все познаётся в сравнении, я сравнил )
У тебя вообще супердвиг )
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2017, 09:52   #10
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
Не совсем так )
У меня был АМС и меня есть JZ. Все познаётся в сравнении, я сравнил )
У тебя вообще супердвиг )
Был супер 150АМС 500000 км только замена гидриков и МСК и сейчас я думаю работает. Ехал медленно это да(((( Но ехал и мозг не имел!!!!!!!!! Именно двигатель. Ни разу кроме мгновенно умершего ДПКВ не было ни ЕДИНОЙ проблемы. У 3.7 рокера слетают...(( Но возможно так до меня не ездили, с чтоб довести до такой фазы.. Ну и я стараюсь его не мучать.. Если Тойёта хоть слегка симпотная, то сразу ценник конский..((( Я не про надёжность... ФДжи Круизер, ТЛК 40 ну и.т.д..... У джипа кроме Джей Кея гораздо дешевле кайф словить))))))))))))))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->