JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2017, 11:54   #11
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Могу от старого радиатора отрезать горловину с отводом, можно этот отвод вырезать с куском пластика и приклеить в нахлест. Лучше будет, чем в стык.
Да, наверное лучший вариант. Попробую заклеить, если не получится, то наверно так и сделаю. Спасибо всем!!!

Но!!! Если есть еще варианты, прошу их высказать :-))))

Последний раз редактировалось Arrows; 09.03.2017 в 12:04.
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2017, 20:54   #12
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
Евгений, а Вы сейчас с кем разговаривали? Так можно Поксиполом или нет, непонятно из Вашего поста. 😁
Дык,по теме ответил. Поксипол не пойдет, основа его термореактивная смола,которая не имеет адгезии к термопласикам (полиэтилен, полипропилен и т.п.), будет держаться только за счет шероховатости поверхности, т.е. чуть лучше чем никак.
Найдите трубочку или закажите токарю стерженек из фторопласта(только из него и не из чего другого), диаметром подходящий под внутреннее отверстие соска. Используйте фторопласт в качестве направляющей: наденьте сосок на этот стержень, вставьте его в отверстие на горловине так, чтобы между сломанным соском и местом слома на горловине был зазор миллиметра три. Нагрейте термофеном с завихряющей насадкой(загнутый полукругом лепесток) одновременно место слома и обломок до появления жидкого расплава на поверхностях и соедините их. После полного остывания вытащите фротопластовую направляющую, получится соединение близкое по прочности с исходным образцом.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2017, 23:36   #13
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Дык,по теме ответил. Поксипол не пойдет, основа его термореактивная смола,которая не имеет адгезии к термопласикам (полиэтилен, полипропилен и т.п.), будет держаться только за счет шероховатости поверхности, т.е. чуть лучше чем никак.
Найдите трубочку или закажите токарю стерженек из фторопласта(только из него и не из чего другого), диаметром подходящий под внутреннее отверстие соска. Используйте фторопласт в качестве направляющей: наденьте сосок на этот стержень, вставьте его в отверстие на горловине так, чтобы между сломанным соском и местом слома на горловине был зазор миллиметра три. Нагрейте термофеном с завихряющей насадкой(загнутый полукругом лепесток) одновременно место слома и обломок до появления жидкого расплава на поверхностях и соедините их. После полного остывания вытащите фротопластовую направляющую, получится соединение близкое по прочности с исходным образцом.
Несколько раз перечитал. Вы изволите очень интересно выражать свою мысль...
Давайте попробуем еще раз:
Вы предлагаете соеденить детали "термической сваркой", применив в качестве направляющей фторопластиковую трубку?
Красивое решение... Спасибо. Буду попробовать, на майских праздниках, отпишусь.
Еще раз спасибо...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2017, 08:28   #14
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Можно приклеить обычным секундным клеем (не гелем) с пищевой содой.
Приставляете детали друг к другу, место склеивания обильно поливаете клеем и сыпите поверх соду. Будет получаться прочная структура, клей с содой моментально застывает. Только для удобства приклеивания радиатор придется снять. Повторяете процедуру до тех пор, пока не нарастите 2-3мм. Должно прочно держать. Я так приклеил кронштейн на бампере, держится хорошо.

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 10.03.2017 в 08:30.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2017, 19:46   #15
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
...
Давайте попробуем еще раз:
Вы предлагаете соеденить детали "термической сваркой", применив в качестве направляющей фторопластиковую трубку?..
Все верно.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2017, 19:56   #16
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Можно приклеить обычным секундным клеем (не гелем) с пищевой содой.
Приставляете детали друг к другу, место склеивания обильно поливаете клеем и сыпите поверх соду. Будет получаться прочная структура, клей с содой моментально застывает. Только для удобства приклеивания радиатор придется снять. Повторяете процедуру до тех пор, пока не нарастите 2-3мм. Должно прочно держать. Я так приклеил кронштейн на бампере, держится хорошо.
Вместо соды для этой технологии лучше использовать микросферы. В свободной продаже есть стеклянные и керамические микросферы разных фракций. А так - да, рабочая технология, только соединение не эластичное.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2017, 20:25   #17
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Можно приклеить обычным секундным клеем (не гелем) с пищевой содой.
Приставляете детали друг к другу, место склеивания обильно поливаете клеем и сыпите поверх соду. Будет получаться прочная структура, клей с содой моментально застывает. Только для удобства приклеивания радиатор придется снять. Повторяете процедуру до тех пор, пока не нарастите 2-3мм. Должно прочно держать. Я так приклеил кронштейн на бампере, держится хорошо.
Клей, который Момент?
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2017, 01:02   #18
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
Клей, который Момент?
Ищите любой жидкий "суперклей" на основе цианоакрилата с рабочей температурой от 120гр.С, например покопайтесь в линейке Locktite. Обычные "суперклеи" разрушаются уже при 80гр.С.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2017, 13:35   #19
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Кореш отломил на своем авто этот сосок. Я нарезал внутри резьбу и выточил металлический штуцер. Второй год работает.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2017, 21:15   #20
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Спасибо, буду клеить, не получится буду нарезать, не получится буду мудрить с горловиной, не получится куплю б у радиатор, не получится куплю новый.
Хотя наверное после первого варинта перейду к предпоследнему или по финансам к последнему.
Еще раз спасибо!
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->