![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Масква
Марка: В процессе
Возраст: 42
Сообщений: 450
|
![]()
Други собсна вопрос возник на фоне того что авто заточена под говнилин. Хочу заменить генератор тот что стоит на машине на что то более мощное. Сейчас имеем ZJ 5.2/ генератор от 5.9. В принципе он справляется, но явно слабоват. Если давать полную нагрузку как свет, лебёдка, электро вентилятор и т.д. то начинает просаживатся. Акб стоит новый.
Вариант ставить 2й АКБ не смотрю, ибо все гиморы с проводками не хочу, да и жизненное пространство в авто жалко. Кто что ставит или может посоветуете где сразу тюнинг вариант купить. Слышал что в штатах делают под конкретный авто более мощные гены.
__________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
http://www.ebay.com/itm/200-Amp-New-...BWQphv&vxp=mtr И узнать у Николая, почем он притащит из америки.
Мехманы и прочие в 2 с лишним раза дороже.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Масква
Марка: В процессе
Возраст: 42
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
__________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() ![]() ![]() На штатном месте праворукого 4х литрового мотора: (то есть по габаритам на 5.2 тоже теоретически должен влезть.) ![]() ![]() Отсюда делаем вывод: Поставить можно любой генератор, главное немного подумать и не бояться. Если изменить схему подключения щеточного узла то можно даже схему зарядки оставить штатную. По крайней мере на 4х литровом дорестайловом мопаре работало без проблем. Полная версия: https://www.drive2.ru/l/452006482473402420/
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 10.03.2017 в 05:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Масква
Марка: В процессе
Возраст: 42
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
__________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Нет совершенно ничего сложного в установке дополнительной АКБ и правильной проводке. А пользы получаем много.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Масква
Марка: В процессе
Возраст: 42
Сообщений: 450
|
![]()
Сложности согласен нет. Вопрос в том что появляются дополнительные провода, которые нужно грамотно прокладывать. Теряется жизненное пространство в багажнике, ибо под капотом у 5.2 места нет. а Что то колхозить нет желания. И возвращаемся к теме того что все равно гене будет тяжко. т.к. ему нужно будет заряжать теперь 2 акб. С финансовой точки зреня второй акб обходится дороже как ни крути.
__________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
в подкапотке куча всего не нужного,
что можно освободить места под доп акум.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Никак не вяжется с
А это - учти матчасть. Допы жрут больше, чем две батарейки заряжаются. И снова путаешься в показаниях. Подготовка машины в принципе не бюджетное мероприятие и кроилова не терпит. С чего ты решил, что обойдешься только заменой генератора? Проводку тоже менять. Иметь запасной на случай выхода из строя. Все комплектующие мощного генератора стоят заметно дороже младших моделей. |
![]() |
![]() ![]() |