|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
ermakvv, про углы аккермана слышал?
тяги гнутые для того чтоб легче править об колею, муфты от ваза вместе с резьбой вытаскиваться будут да и вообще сварные работы в рулевом запрещены. если что
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Как Вам умным хорошо живётся. Про углы Аккермана я не слышал. Рулевые тяги стоят от УАЗа, они намного толще родных. Посмотри мои "Видюшки", может поймешь разницу в эксплуатации авто. А посты создаю вовсе не для обсуждения , а для информации. Кому интересно, тот сделает для себя выводы.
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
|
|
|