|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
В защите тяг смущает только одно:в таком исполнении при движении назад в нее загребается всякая фигня и она работает как якорь. Или я неправ?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
А вообще сейчас в разработке принципиально другая защита рулевых тяг. Весной обкатаю - покажу. Да. Факт. Есть талантливые люди, которые виртуозно это проделывают. При том что расстояние между защитой и мостом небольшое!
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. Последний раз редактировалось Poyar; 13.02.2011 в 21:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Ждемс!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |