![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 1996 года, рестайл, 5,2.
Возраст: 60
Сообщений: 118
|
![]()
Ну что, господа джиперы)))
Поменял рычаги, поездил на новой подвеске по колено по снегу, подвеска новая ломаться не чему. Умер ШРУС кардана от моста к раздатке, тот, что совсем тот что от моста.. Прочёл все страницы, и ничего не понял) У меня рестайловая зедка без лифта (0-2" пружины), но как я понимаю мосты одинаковые, если не прав, поправьте. Варианты от москвича===надо точить и не понятно что с пыльником варианты от безродных производителей===не понятно сколько проедет вариант от мопара===не факт что проедет долго ибо мопар в свои коробки может положить всякое разное. Что ставить, прочёл все, какой вердикт нашего форума? Машину поставлю на ремонт к единственному проверенному мной Человеку. Валере Майскому из Ногинска. Наш с форума. Наши коломенские вежливо послали в пеший секстур. Заказал эвакуатор, с таким шрусом ездить нельзя. Что бы и Валере не сильно голову забивать подбором и мне подумать, что ставить то???? Что ездит достаточно долго? Родной ШРУС проехал 300 000 по одометру.(скорее всего реально) Посоветуйте пожалуйста)))) С зедки пересаживаться не собираюсь, поэтому только то что ездит долго и без проблемно. Если какая то смазка нужна особая, уточните))) Последний раз редактировалось ezic; 04.03.2017 в 20:01. |
![]() |
![]() ![]() |