|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
Цитата:
Раньше вся подвеска была на ШС сталь-сталь. Жестко и громко писец. Аккуратно переделать на резинки не было возможности и в итоге родились нижние рычаги на круглых толстых сайлентах и верхний треугольник на таких же резинках и шаровой. Короче штатная подвеска, немного подправленная. По итогу - так мне нравится больше,устойчивость по трассе лучше (ИМХО). Артикуляция - она и так огромна, нет нужды впихивать ШС и отвязывать мосты. ЗЫ В самом ближайшем будущем - меняем переднюю У образную подвеску, могу продать страждущим два передних рычага (регулировка к кузову и верхнего маленького рычага). |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
Цитата:
Тесно, все мешается. Мост довернули (уши крутили), стало жестко. Артикуляция конячья - не нужна она мне. Есть желание простоты, комфорта на трассе (в пределах разумного). |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
|
|
|
|