JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 08:40   #1
tudor54
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Самара
Марка: Jeep cherokee XJ 92 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

а там случаем не открытый коллектор? тогда ему вообще пох какое напряжение
tudor54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2017, 09:58   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Там дело не в 8 вольтах,и коллекторе.
В ижекторном он несет функцию синхронизации впрыска,а зажигание работает по датчику коленвала.
Для карбюраторного трамблер несет функцию синхронизации зажигания.

Не получишь от ижекторного ты эти фазы,нет их у него.

Во вторых для карбюраторного датчик индуктивный.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->