|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
При вращении барабана одна из колодок упирается в распорный механизм, т.е. внизу, а другая - в тормозной цилиндр, т.е. вверху. При этом эффект "самозатягивания" имеет место - передняя по ходу колодка прижимается сильнее.
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
Цитата:
![]() Опорный палец - как раз то, что не даёт колодкам "крутиться". И задняя колодка, при вращении барабана, упирается в этот палец. И поэтому "страдает" самозаклиниванием, и поэтому сильнее изнашивается, и для этого имеет больше фрикциона. |
||
|
|
|