![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Если человек хочет сделать Xj ZJ и тд то это его право. Дешевле выйдет раскачать ZJ с его 5,2 и турбами. Чем ещё больше раскачать срт + цены там гораздо больше на все.
Тормоза с армированными шлангами нормальные становяться. Но если конеш делать тормозульки то как я понял только минимум 17 диски. Рулиться на дороге нормально! А причём тут полиуретан или резина? Разницы фактически невижу. Подвеска - копеешная вообще. А мосты над делать сразу с парами 2.73 или меньше для максимальной скорости. Цена сделать гранда будет под 700к + машина. На выходе мы получим если так постараться и турбы поставить огроменнейшие с высоким давлением 1к+ кобыл и гдето такой же момент. Срт моментально будет от са сы ва ть. Но как бы внедорожник смысла нет точить под скорость ибо бестолку. Дмитрий терь на ваш вопрос отвечу, турбина раскручиваеться с помощью выхлопных газов(выпускного коллектора) соответственно чем больше обороты тем больше раскручиваеться турба. Что бы она крутилась надо делать равнодлинный выпускной коллектор с очком под крепление турбы что бы крутилась турбина и гнала воздух в дроссель. При установке турбины или компрессора с подачей воздуха немного больше он переварит и даже не подавиться. Но как только мы захотим вдуть туда ещё больше воздуха ему будет плохо. Вообщем проще поискать в нете чем распиывать тут.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |