JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 08:12   #21
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

подниму тему...

Уважаемые!
Замена жижи гура проводилась слегка искривленными руками сервисменов...
Поясню, с обратки на заведенном просто сливали старое масло (при этом все время контролировали уровень в бачке), когда в бачке осталось на дне, они залили в бачек новой жижи и так два раза.
Потом на заведенном ждали пока выйдет воздух и после крутили руль вправо-лево (колеса на земле).
Уехал, все работало, ГУР подгуживал пару дней, потом и гудеть перестал. Все вроде нормально.
Отъездил так пару недель где-то, потом был триал с клевой грязевой ванной, после которой из кожуха радиатора руками вынимал говнолин стоя на трассе (было его там очень много) ибо вибрация была жуткая (и это после мойки).
Потом по приезду домой была еще одна мойка двигателя с радиаторами, а после пары дней еще раз мойка радиаторов.
После этих сорев жип стал греться, не сильно но греться, стрелка уходила на одно деление вправо, и начинал с характерным звуком охлаждать радиатор фен.
Потом была замена термостата (больше для профилактики - думал может подклинивает) и еще раз промывка радиаторов с отмоканием.
Потом заметил зависимость скорости вентилятора от оборотов.
Я так понимаю, что либо соленоид, либо сам гидромодуль ерундят, но вот что хочу понять - мог ли остаться воздух в системе после той замены жижи?
Уровень в пределах мин-макс, стабильно висит капля на сошке (тоже кстати началось после замены жижи).
Как проверить соленоид и гидромодуль на работоспособность в гаражных условиях?

ЗЫ жижа оригинал
еще вспомнил, подсоса в системе нет, крышка с бочка откручивается с легким пшыком
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12

Последний раз редактировалось Kivin; 03.04.2015 в 08:23.
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 13:51   #22
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Элементарно, Ватсон. Если руки ну очень напоминающие паучьи, то между кондеем и геной скинуть фишку датчика температуры без снятия агрегатов. Делать на заглушенном двигателе, дабы ремешком руку не кусь-кусь. Если руки не лезут - скинуть гену дело 5 минут, фишку скинуть, гену - обратно и завести. Без показаний ДТОЖ мозг врубает гидромодуль на полную. Под воздействием полной циркуляции если в гидромодуле и остался воздух, то он со свистом оттуда вылетает.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 05:13   #23
ИванИрк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ИванИрк
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
По умолчанию

Может кто подскажет где взять сальник насоса ГУР.
От УРАЛа неподходит
ИванИрк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2017, 19:58   #24
Zoran
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
По умолчанию

Доброго дня, уважаемые!
Озадачился заменой шкива ГУР (wj 2003, 4.0), т.к. на нынешнем обнаружились неприятные трещины. Малость запутался в номерах деталей.
Подскажите, кому не обидно, номер 53010258ab - это шкив от гидрача мотора 4.0?

И вопрос номер два: нет ли на гидрач от этого мотора какого-нибудь металлического заменителя шкива? Страшновато, блин, иметь пластмассовый шкив под капотом.
Zoran вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2017, 15:39   #25
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

Да, номер этот Chrysler 53010258AB, не парься с металлом, там на него нагрузки никакой...
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы."
Столыпин П.А.
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2017, 19:18   #26
Zoran
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
По умолчанию

Спасибо, дружище!
Zoran вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2017, 21:56   #27
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

повторю здесь вопрос, вроде тоже в тему:

Парни, а просветите еще по такому вопросу: насосы ГУР для 4.7 с гидровентом и без - всетаки отличаются или нет? и от 4.0? А то бытуют разные мнения, а в каталогах на один год и один двиг - по три номера (кстати, какой из них "правильнее")?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2017, 00:14   #28
жёлтый
Пользователь
Местный
 
Аватар для жёлтый
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Марка: WJ 4.7 Limited
Возраст: 47
Сообщений: 184
По умолчанию

насос один и тот же, бачки отличаются
жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2017, 14:55   #29
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жёлтый Посмотреть сообщение
насос один и тот же, бачки отличаются
точно? просто Дима с Гомеля говорит, что для гидромодуля ГУР другой идет, чем на других вариациях вентилятора и такие ГУРы - дефецит... А вот "простых" - валом... Таки вот если разница только в бачке (я так понимаю бачок молча переставляется и усё...) можно брать и не париться?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->