![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
|
![]()
подниму тему...
Уважаемые! Замена жижи гура проводилась слегка искривленными руками сервисменов... Поясню, с обратки на заведенном просто сливали старое масло (при этом все время контролировали уровень в бачке), когда в бачке осталось на дне, они залили в бачек новой жижи и так два раза. Потом на заведенном ждали пока выйдет воздух и после крутили руль вправо-лево (колеса на земле). Уехал, все работало, ГУР подгуживал пару дней, потом и гудеть перестал. Все вроде нормально. Отъездил так пару недель где-то, потом был триал с клевой грязевой ванной, после которой из кожуха радиатора руками вынимал говнолин стоя на трассе (было его там очень много) ибо вибрация была жуткая (и это после мойки). Потом по приезду домой была еще одна мойка двигателя с радиаторами, а после пары дней еще раз мойка радиаторов. После этих сорев жип стал греться, не сильно но греться, стрелка уходила на одно деление вправо, и начинал с характерным звуком охлаждать радиатор фен. Потом была замена термостата (больше для профилактики - думал может подклинивает) и еще раз промывка радиаторов с отмоканием. Потом заметил зависимость скорости вентилятора от оборотов. Я так понимаю, что либо соленоид, либо сам гидромодуль ерундят, но вот что хочу понять - мог ли остаться воздух в системе после той замены жижи? Уровень в пределах мин-макс, стабильно висит капля на сошке (тоже кстати началось после замены жижи). Как проверить соленоид и гидромодуль на работоспособность в гаражных условиях? ЗЫ жижа оригинал еще вспомнил, подсоса в системе нет, крышка с бочка откручивается с легким пшыком
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 Последний раз редактировалось Kivin; 03.04.2015 в 08:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Элементарно, Ватсон. Если руки ну очень напоминающие паучьи, то между кондеем и геной скинуть фишку датчика температуры без снятия агрегатов. Делать на заглушенном двигателе, дабы ремешком руку не кусь-кусь. Если руки не лезут - скинуть гену дело 5 минут, фишку скинуть, гену - обратно и завести. Без показаний ДТОЖ мозг врубает гидромодуль на полную. Под воздействием полной циркуляции если в гидромодуле и остался воздух, то он со свистом оттуда вылетает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
![]()
Доброго дня, уважаемые!
Озадачился заменой шкива ГУР (wj 2003, 4.0), т.к. на нынешнем обнаружились неприятные трещины. Малость запутался в номерах деталей. Подскажите, кому не обидно, номер 53010258ab - это шкив от гидрача мотора 4.0? И вопрос номер два: нет ли на гидрач от этого мотора какого-нибудь металлического заменителя шкива? Страшновато, блин, иметь пластмассовый шкив под капотом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
Да, номер этот Chrysler 53010258AB, не парься с металлом, там на него нагрузки никакой...
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." Столыпин П.А. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
повторю здесь вопрос, вроде тоже в тему:
Парни, а просветите еще по такому вопросу: насосы ГУР для 4.7 с гидровентом и без - всетаки отличаются или нет? и от 4.0? А то бытуют разные мнения, а в каталогах на один год и один двиг - по три номера (кстати, какой из них "правильнее")? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
точно? просто Дима с Гомеля говорит, что для гидромодуля ГУР другой идет, чем на других вариациях вентилятора и такие ГУРы - дефецит... А вот "простых" - валом... Таки вот если разница только в бачке (я так понимаю бачок молча переставляется и усё...) можно брать и не париться?
|
![]() |
![]() ![]() |