![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Удмуртия.г Воткинск.
Марка: XJ 4L
Возраст: 53
Сообщений: 55
|
![]()
я из 2 нивских алюмин-бамперов хочу себе материал взять и сварить аргоном,
ну и косынок для жесткости по чаще,весу по любому в 2 раза меньше будет. там толщина где то 7-8 мм со старых нив . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
и гнется он как пластилиновый
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Удмуртия.г Воткинск.
Марка: XJ 4L
Возраст: 53
Сообщений: 55
|
![]()
смотря на скока почаще косынок варить изнутри.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
Ага и разница весе будет 5 кг тогда. И цена силовика будет никуевой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 56
Сообщений: 338
|
![]()
Не первый год занимаюсь бамперами и периодически взвешиваю свою работу. В среднем получается 30-45кг. Лебёдка со стальным тросом и роликами 39-44кг. Сам трос 9-10кг. ролики 3,5кг. Поэтому давно перешёл на синтетику + работать с ней удобней. А остальное зависит от формы бампера и подвески. На последнем своём WJ не стал морочиться и сделал под основным бампером площадку под лебёдку а к ней приварил трубу отбойник. В итоге и вес не большой и эстетика.
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |