| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем сабж. ГУР гудит. 2 года. На работоспособности не сказывается: руль крутится, гидромодуль крутится. По осени, когда менял шланг на гидромодуль - либо не выдавил до конца воздух, либо еще чего, но НА ХОЛОДНУЮ ГУР иногда орет просто как скаженный. При температуре ниже -18 - орет всегда. На весь двор и по дороге, пока не повернешь раз 10 в 1 сторону и столько-же в другую... Посетила мысль таки слить всю жижу еще раз и залить заново с вдумчивой "прокачкой" рулем туды-сюды на заглушенном... причем жижу залить не ATF-4 (которая с рисунком руля на баклажке), а Ravenol со старым допуском MS-5931, как это рекомендует (очень настойчиво рекомендует, кстати!) сайт wjjeep.com. Посмотрел спецификации по Ravenol-у на обе жижи - они ОТЛИЧАЮТСЯ, как минимум плотностью, рабочей температурой и чем-то еще, не помню... Теперь внимание, вопрос: как ГРАМОТНО заменить одну жижу другой? Можно ли их смешивать (остатки ATF ведь будут в узлах - как не сливай)? Может чем-то "промыть"? Разумеется без разборки узлов... Или просто слить/залить и не париться? Цвет равеноловской жижи - другой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось doxtor; 08.02.2017 в 17:48.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			слил залил - я так менял. поездил опять слил залил - 3 раза почти всю заменил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Меня вот это вот "not be mixed" смущает... ОООчень сильно... Последний раз редактировалось doxtor; 08.02.2017 в 22:26.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а мне пабарабану - я их язык не знаю )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2016 
				
				Адрес: Томск 
				
				Марка: Grand cherokee wj 4.0 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 190				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это я к чему - многие вещи в мануалах написаны для перестраховки от хитрых клиентов, которые готовы мешать жидкость для ГУР со сливочным маслом, "потому что на это нет запрета в инструкции", а потом заваливать компанию исками.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если воет после стоянок - где то сосёт воздух!!! 100% Какое то соединение имеет свойство завоздушиваться, но не течь! А по жиже, там похер, хоть моторного масла налей - будет работать. Я на себе проверял. Визжит он либо от воздуха в масле либо от шланга высокого давления без турбулентной вставки. В твоём случае, так как ты говоришь порулишь и успокаивается, это воздух в системе. 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ Когда было сильно надо, я туда даже смесь моторного и трансмиссионки 75-140 заливал - ни чО! до дома доехал, только на морозе при запуске шланги с допрадиатора срывает - густая сильно жыжа )))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с какой скоростью вообще циркулирует жижа в гуре на холостых? Она трехметррвым фонтаном не улетит из системы за 2 секунды если снять обратку?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2014 
				
				Адрес: Елец 
				
				Марка: Jeep WJ 2.7 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 56				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			(05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			2 года назад заменил на такое! Все нормально, и по сей день! Гур перестал подгуживать, в крайних положениях ну немножко...наверное так и должно быть. Жидкость сливал с гидромудуля вентилятора, откручивал трубки и шланг снял что бы с бачка стекло. Потом продул воздухом, залил новую жижу, прокачал рулем, все работает, вентилятор тоже вроде крутится. Вошло 3 банки и от четвертой чуть добавил до максимума. Хотел расширительный бачок снять промыть, не смог до одного болта добраться. Где то под фарой площадка акума на нем висит, а морду из за него не захотел разбирать. Последний раз редактировалось shumai; 09.02.2017 в 16:25.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |