![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 40
Сообщений: 999
|
![]() Цитата:
Как у меня появляется время, так на улице или дождь или мороз под 20-30 градусов. Сегодня все же залез под него, под низкий, подкопал себе нору и поддомкратил, снял стартер. Предыстория такова, машин долго стоял, стоял у автобусной остановки, снимать там крылья и смотреть что же там все-таки смялось не хотелось, оттащить его из того места тоже трудно. Пришел, прикурил, завел нормально, ну да, стартер крутил вяло, и крутил с момента покупки, но заводился всегда. И тут пока я качал колеса авто заглохло. При попытке завестись просадка напряжения и все, стартер что-то кряхтит еле, не выходит. Прикуривал - ну никак. Снял стартер в итоге, т.к. на форуме никто не ответил из-за чего просадка, и вижу, он весь в масле, в старом, густом. Разобрал, сломал длинный болт конечно, огрызок остался в теле редуктора. Втулки бронзовые соосносности ротора разбиты, ротор чиркал о магнит, точил его и разбил, сам ротор весь в масле и туго вращался в статоре. Ну и конечно щетки кончились. По чистоте болтов и контактов делаю вывод что туда никто не лазил за все эти годы. |
|
![]() |
![]() ![]() |