JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 19:33   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Rus, нет
важно чтобы были углы равные и в одной плоскости (а это только в двух положениях, одно из которых - параллелельность)
и вилки промежуточного звена были в одной плоскости
тогда та неравномерность что была на среднем звене - погасится при переходе на заднее

ещё не делают хайпиньон помимо нагрузки на гайку по причине поднятия кардана
выше тоннель трансмиссионный сзади

и смысла особо то нет в хайпиньон при обычной эксплуатации
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2017, 21:57   #12
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Ща заглянул под днище, вроде места для кардана там прилично еще вверх. Даже с учетом артикуляции моста.
Да и при обычной эксплуатсции конструктора всегда пытаются "спрямить" кардан насколько это возможно. Как раз хорошая возможность, трудозатраты-то одинаковые, хайпиньен на сложнее ни разу. Просто конструкцию изменить и уже вал почти прямой. А это ресурс, как минимум. Раньше вроде боролись за него.
Пытаюсь осмыслить "углы равные и чтобы в одной плоскости были"
По любому же получается, что изменив угол хвостовика на мосту нужно менять и угол вала на раздатке, разве нет? Тогда не понимаю

Последний раз редактировалось Rus; 27.01.2017 в 23:18.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2017, 22:29   #13
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Пытаюсь осмыслить "углы равные и чтобы в одной плоскости были"
как работает гук на переднем кардане представляешь?
вот разнеси вилки средней части установив их на трубу
получаешь карданный вал

или вот
https://www.drive2.ru/l/452514456845418539/
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2017, 20:37   #14
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Ну наконец я понял из статьи почему ставят гука, он он не увеличивает рабочий угол а является псевдо шрусом, те у него почти равные угловые скорости и ставят его для уменьшения вибраций , но блин маленький ресурс, то есть я правильно сделал что избавился от этого говна в своей машине, а некоторые его еще на задний привод пристраивают
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2017, 20:41   #15
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Rus, тебе зачем хайпиньон? Не сильно он прибавит рабочий ход подвески, поставь нормальные карданы, у хж просто зажаты углы работы крестов
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2017, 22:42   #16
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Да в том и дело, что лифт у меня не такой и большой (не более 3" сзади) и запредельных углов у кардана нет. Но, сцуко, летят крестовины на нем и все тут! Особенно нижняя, у моста. И именно та пара, что на флянце моста застегивается
Что интересно, передний кардан я поменял несколько лет назад и забыл. Никаких вопросов. Кстати, а что ты вместо гука спереди поставил?
Что такое с задним - х.з(((
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2017, 23:12   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Rus, на переднем мосту хайпиньон работает облегчая жизнь гайке
лоупиньон нагружая
но передний мост менее нагружен типа )))
не просто так же там дана 30 а не 35 или 44

если взять передний орех хайпиньон (ясен пень что не 30ку))
и поставить на зад, то крутится всё будет куда следует
хайпиньен или обычный пиньен ))) все равно вращается в одну сторону ))) там зубья в разные стороны ))) хоть бы фото посмотрели бы чтоли
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 00:01   #18
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Естк, проходили уже
Иди смотри фото и представляй в голове что куда тянет и куда направлены реакции
:))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 00:09   #19
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Rus, ну тогда я тебе скажу что проблема в креплении моста к рессорам или в рессорах. я с этим долго мучался . никто ответа дать не смог, но я выяснил, короче при резком старте мост проворачивается относитльно своей оси, либо изгибая рессоры . либо проворачиваясь в серьгах и заламывает крест на недопустимый угол, я сначала менял кресты, а когда стало ломать уши проблема стала видна глазом, вывод, упрочнять площадку меж рессорой и мостом косынками и увеличить ее длинну, либо ставить рычаг на мост, сверху как на грандах только длинннее который будет держать мост от проворота
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 12:35   #20
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Так этта... следы были бы видны тогда от проворота чулков в крплениях. Вроде нету. Рессоры если и имеют Sизгиб, то не думаю, что а такой критичный угол. Я вроде с места в карьер не жму тапку никогда.
Посмотрю конечно
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->