|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Вот за нижним отверстием углубление в картере, там вся кака и скапливается. Даже слив масло, оно там остается. Непонятно нафига нужна пробка, если масло менеятс раз в 48 тыщ?
А при замене все равно все нужно клинером вымывать.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,659
|
Масло меняется после каждого выезда, иначе грустно будет за потроха моста.
|
|
|
|