| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: XJ LO 4.0 88г 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 102				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Реникс вытряс всю душу.....решился на замену дс на дизель. а именно ниссан лд 28 есть у кого опыт?какие пододные камни? 
		
		
		
		
		
		
		
	Акпп планирую оставить чирковскую 30-40 ЛЕ.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2012 
				
				Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское 
				
				Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 1,981				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей Есик от мицу поставил,к нему стучись.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	8915-2000-27ноль WhatsApp, Viber, Telegram.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2011 
				
				Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка 
				
				Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK 
				
				
				
					Сообщений: 4,307				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самое сложеное стыковать кпп, если такая не ставилась с устанавливаемым мотором. Ну и с электрикой поколдовать придётся. Размещение агрегатов и изготовление опор решаемо. А карданы надо будет подгонять по факту.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2012 
				
				Адрес: Сахалин 
				
				Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu. 
				
				
				
					Сообщений: 315				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дизель, чо там с электриком колдовать то, кардана подгонять не надо раздатка ведь на месте останется с муфтой. Вот автомат не помню такой нет, но очень может быть что тоже авешка. Если тойотовский 2lt то вообще не вопрос, точнее вопрос в опорах и выхлопах остальное, легко и очень недорого
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.04.2013 
				
				Адрес: Екатеринбург, Заречный 
				
				Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 2,982				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ток 2lt не едет ни хрена..дохленький он
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: XJ LO 4.0 88г 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 102				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю как авешку срастить в электронном плане(куда в лд28 поставить датчик от ДЗ может поставить электронную педаль+тросик на тнвд?)так то про переходную пластину все ясно что и куда делали не раз но в основном на спецтехнике там на акпп нет никакого управления
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2010 
				
				Адрес: Киров 
				
				Марка: Были два 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,754				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Alien, согласен про RD28, свежее движки, таже рядная шестерка, немного мощнее и приемистей.  
		
		
		
		
		
		
			у LD28 момента может не хватать для нормального переключения автомата. Ну и пары менять минимум на 4.10, для нормальной езды. Можно и больше поставить (4.88), но получится трактор, зато едет везде, практически не переключаясь на понижайку. половина картинок испарилась, но описание осталось - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. Последний раз редактировалось Андрей150777; 27.01.2017 в 06:51.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |