|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Здесь обсуждали - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6645
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Всем привет!
Наконец то выдалась свободная минута, чтобы проверить лямбду. Подскажите, пожалуйста, как проверять? На энциклопедии написано следующее : Отсоедините датчик. Померяйте омметром сопротивление между выводами. Оно должно быть между 5 и 7 Ом. Вопрос, между какими выводами мерить? Машина указана в подписи. Заранее спасибо! P.S. Запарил расход: 25 по трассе, 37 по городу
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Но увы так и не понял как это правильно сделать ![]() Поставил прибор в следующее положение : ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/514967/ И попытался померить сопротивление между контактами (в трех комбинациях). Дисплей кроме единицы, висящей изначально на дисплее, так ничего и не показал. Что не так делаю? |
|
|
|
|