![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
У меня в рампе 2,2 при подключенном вакуме . При отключенном 2,9 . вроде не ссут .Стоят змз . С родными устал бороться . ФОРСУНКИ 506 Бош
Есть тема на https://www.drive2.ru в наших бибиках . Да и тут сколько угодно . Но перелопатить это - охренеешь . Расход был бешеный - пришлось. Это наши форсы. Model Year Part # Color Fuel Pressure Static Flow '87-'90 53003956 Dark Tan 30/39psi 18.6lb/hr '91-'93 33007127 Brown 30/39psi 21.0lb/hr '94-'95 53030343 Tan 30/39psi 21.0lb/hr '96-'99 53030778 Grey 49psi 23.2lb/hr '99-'01 04854181 Blue tip 49psi 22.5lb/hr 0 280 150 560 Пойдёт только на Renix, она льёт немного побольше чем 0 280 150 711 0 280 150 711 Аналог SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354, BOSCH 0280 158 107 По этой ссылке параметры всех форсунок (или почти всех). http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...ad.php?t=92236 И где бы найти расфасовку фишек на форсунки ? По цветам есть в автограде . Я переставил по цветам -ни хрена не изменилось . А по положению проводов все по другому . 1-2 , 3-4,5-6 . Так и не понял как у нас цикличность работает ? Но у тебя мопар - а это другое . Но по форсам информацию дал на все . Последний раз редактировалось EVDOKIM; 21.01.2017 в 06:02. |
![]() |
![]() ![]() |