JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 07:12   #11
Zoran
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
По умолчанию

Сообщаю - полный привод, ттт, вернул в строй. Взял ШРУС GSP, который идет от скорпио, вытащил внутреннюю обойму, отдал на проточку токарю, чтобы просадил бурт на глубину 5,2мм диаметром 29,5мм. Кардан обтачивать не стал, зачем уродовать дорогостоящую деталь, если можно изуродовать копеечную?))
Кстати, господа джиперы, будете точить этот ШРУС - сразу спрашивайте токаря, есть ли эльборовый резец. Обычным не возьмет, сразу говорю. Металл ОООЧЕНЬ калёный(что вселяет надежду). Крышку взял от старого ШРУСА, сточив с нее буртик и посадив на герметик.
Пыльник колхозить не стал (да его еще и погнуло), взял вместо родного, который шел в комплекте, Febest 2315T4SA. Все-таки он - пыльник кардана и резина на нем ощутимо плотнее и прочнее на вид. Тоже посадил на герметик. Пока ездит, хотя проехал километров 500 еще и больше 110 не наваливал (зима все-таки), рано говорить о сохранности. Посмотрим.
Zoran вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->