|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
А что там открывать??? 9 или 10 болтов...Заодно масло поменять..Ну да теоретически и болты менять на крышке надо..но работа как и комплект болтов это же не Бог весть как дорого...Что значит люфт???от центра наружу?? Это клипса и то на дёрганье им нечем повлиять...Люфт в подшипнике полуоси??? Ну и он какое отношение к *дёрганью* имеет????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Причём тут С-клипсы...Люфт в посях заложен заводом...Когда они изношены они грохочут..и это отчётливо слышно..хотите потратиться ради бога...но дёрганье от замены С-клипс никуда не денется...ну если денется как у меня лязганье в трансмиссии при покупке то это волшебство!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |