JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 13:46   #1
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю! 5,9 прибыло. А какого цвета? И давайте фотки.
спасибо. фотко в атаче.
Цитата:
У самого один тоже брелок, заказал новый (причем на 5,9 он не такой как на Грандах 94-95 г.в.), скоро буду программировать.
а где его заказать то можно?

с сабом все ясно - ну нет и нафиг нужен и так долбит отлично. а вот майфон штука интересная - есть тупая мысль выкинуть лентопротяг и блок управлением оным, вывести проводу от энтого дела и соединить с обыкновенным карманным мп3-плеером каким нибудь читающим SD карты, звук на колонки понятно что через провода идущие на магнитную головку, перемотка вперед, назад - мона на плеере напаять и взять с сигналов перемотки касетника. Но это тока пока идея и незнаю захочу ли я ее реализовывать... мож кому идея понравиться и он ее разовьет. в теории ничего сложного....

Цитата:
Она считается усиленной.
а надежность этого коробка высокая? у кого нибудь помирал?

Цитата:
7. Гидрокомпенсаторы вообще есть на движке 5.9?
посмотрел по каталогу - есть.
Цитата:
Кстати купил книгу, где есть 5,9 двигатель.
а как зовут книгу и ее автора?

возник еще вопрос №10 - где у него MAP сенсор?

по 9. вообщем померил по всем правилам уровень масла - оказалось, что уровень чуть по начала щупа... на щупе сказано на нейтралке смотреть. вообще купил 3 литра фирменного мопаровского за 1140 рублей и залил через щуп почти до максимума. вошло где-то 1.5 литра. помоему проблема решена.

по 8. как я писал клапан я тот откинул, до дома доехал с работы - все окей. позже выхожу, завожу, еду - джекичан загорелся.... вылез воткнул клапан энтот на место минут через пять джекичан потух. пытался диагностику позвать ключом - фигу, но в библии сказано что в 98 эту фичу отключили. так все же что энто за клапан и нормально ли его такое щелкающее поведение?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0075.jpg (78.8 Кб, 82 просмотров)
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2011, 14:24   #2
Loki
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а вот майфон штука интересная - есть тупая мысль выкинуть лентопротяг и блок управлением оным, вывести проводу от энтого дела и соединить с обыкновенным карманным мп3-плеером
Я поступил ещё проще: купил переходник-кассету со шнурком. Шнурок втыкается в любой плеер. Классная штука, кстати.
Loki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2011, 17:35   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
спасибо. фотко в атаче.
Классный! Да ещё и с родной решеткой.
Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а где его заказать то можно?
В магазинах по каталогу. Например в Экзисте.
Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а вот майфон штука интересная - есть тупая мысль выкинуть лентопротяг и блок управлением оным, вывести проводу от энтого дела и соединить с обыкновенным карманным мп3-плееро
Лично мне радио и кассет и дисков хватает. Ещё не выкинул старые диски и кассеты. К тому ж приобрел MP3 радио плейер. Совсем неплохо играет.
Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
Коробка 5,9. ..а надежность этого коробка высокая? у кого нибудь помирал?
...по 9. вообщем померил по всем правилам уровень масла - оказалось, что уровень чуть по начала щупа... на щупе сказано на нейтралке смотреть. вообще купил 3 литра фирменного мопаровского за 1140 рублей и залил через щуп почти до максимума. вошло где-то 1.5 литра. помоему проблема решена.
Я лично не слышал, чтоб 46RE у кого-то умерла. Но не забывайте, что 5,9 очень мало поэтому статистика не доступна. Что касается уровня, то у меня он есть и на горячем и на холодном всегда выше минимума. Значит у вас был просто недолив, хотя спустя время проверьте. Иногда масло уходит через трубки охлаждения АКПП.
Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
Книга про 5,9. ..а как зовут книгу и ее автора?
Автора нет. А книга внешне выглядит так.
http://www.bookin.org.ru/book/404860

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
возник еще вопрос №10 - где у него MAP сенсор?
Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
позже выхожу, завожу, еду - джекичан загорелся.... вылез воткнул клапан энтот на место минут через пять джекичан потух. пытался диагностику позвать ключом - фигу, но в библии сказано что в 98 эту фичу отключили. так все же что энто за клапан и нормально ли его такое щелкающее поведение?
Про МАР-сенсор пока не скажу. Не занимался. У меня с двигателем проблем нет. Вроде установлен сверху. Надо в книге почитать. Думаю, его надо просто заменить. Хотя утверждать не буду, пусть ответят кто знает.
Что касается самодиагностики, то у 1997-98 годов её нет. При желании можно установить БК с функциями диагностики. Основное я сделал - съездил на тестирование в Мультитроникс, теперь ясно какой протокол и какой подходит универсальный БК. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=118

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.02.2011 в 17:47.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2011, 11:29   #4
y116bk
Пользователь
Местный
 
Аватар для y116bk
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 182
По умолчанию

а я на своей инфинити голд припаял аудиовход на микросхему AM диапазона. теперь слушаю музыку с навигатора. включаю той же кнопкой которая переключает FM-AM. где то на крайслер клабе есть описание куда и на какие ноги припаивать.
y116bk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2011, 16:33   #5
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 40
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
спасибо. фотко в атаче.

вообщем померил по всем правилам уровень масла - оказалось, что уровень чуть по начала щупа... на щупе сказано на нейтралке смотреть. вообще купил 3 литра фирменного мопаровского за 1140 рублей и залил через щуп почти до максимума. вошло где-то 1.5 литра. помоему проблема решена.
Ты аккуратней с коробкой. я свою так спалил. перебился у меня шланг рецеркуляции коробки и масло понемногу текло. я сначала не знал,как мерить, стою - мерюю - все ок. а на самом деле - ужас. так и спалил фрикционы
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->