|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
то я бы посоветовал для сугробов об МТ-шной резине задуматься. Или эти цепи самому делать, только гемор это все - одень, проедь, всё в говне, сними...Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
Цитата:
Если ты 400 км едешь по шоссе, потом 50 по грунтовке, а потом 5-10 вообще незнамо где, то это получается 2-3 % дороги всего у тебя есть необходимость во внедорожных качествах. Цепка - ну пусть даже 15 (хотя по моему можно и дешевле гораздо взять, то есть от 7-8 тыр, если не Туле), снимается/одевается очень быстро. Ставить же МТ-шку выйдет гораздо дороже, тем более что ее установка вполне возможно потребует смены дисков и лифта. Итого штук под 70-80 тыр. Если реально нет необходимости в МТ-шке, чтобы ее использовать 50-80% пробега, то дешевле обойтись чем нить подешевле, например цепями)) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
|
|
|
|