|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
а я не видел я сделал обычные y лонги с регулировками... а кто то сделал клюшки и жаловался на проблемы с чулком...где на форуме про джимми читал что после установки полиуретана в клюшки порвался металл на мосту...
а по поводу : типа: я видел, мне кажется, и у друга так и все ******* Я лично не потяну коллекцию внедорожников с разными вариантами подвесок и мнение свое приходится излагать из данных,полученных в том числе и в интернете. да и палка у меяя меж колес... но по поводу круче ножниц не скажу,не ездил на ножницах с лифтом. но 150 на обгонах едет нормально. Разок развалился самопальный кронштейн под верхнюю рулевую тягу. Благо окончательно отьебнул прям перед боксом,после заварки и усиления полет нормальный. По лонгам ничего не отьебнуло, в панаре разок менял плавающий сайлентблок с мерседеса. домик панары спереди рвал,усилил проблем нет. сзади на мосту крепеж панары рвал,но тут сам *****,читал что если не услилить то поднятый кронштейн рвет...решилось заваркой и распоркой в чашку пружины... в общем все как у всех. Наконечники газель пока живут, но палку меж колес гнул об клумбу и в связи с этим и кронштейн верхней тяги пострадал. |
|
|
|