| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По 2-му пункту - так их (фриков) получается вообще в природе не бывает?.. или никто не заморачивался поиском "совместимых"? Или в них там чо-то особенно? Почему хруслер говорит, что эти диффы not serviceable? Что там в тех "фриках" особенного? На маркетинг-то не похоже... 
		
		
		
		
		
		
		
	И вопрос не в тему: когда "плотно" буксуют колеса (в 4-lo (247)), через 7-8 секунд начинается эдакое "ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды!"... (откуда-то сзади) с дерганием кузова в такт. Это что кончилось? А когда еще через 15 секунд ("раскачки" вперед-назад) задница начинает вверх-вниз "круги выписывать", как будто буксующее колесо - яйцеобразное? Это кудой смотреть? А после 5 минут попыток (не НЕПРЕРЫВНЫХ) побуксовать стрелка температуры движителя улетела аж за 120 градусов и надулся патрубок к радиатору, а после того как остыл, больше такого не происходило, и сегодя день проездил - стрелка как влитая сидит... Это что было???  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |