JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 17:25   #22
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Дык я вот думаю:
1) предположим, что давление превышено почти в полтора раза - форсунки могут быть и не при чем! Открываются они, как им и положено, но давление то выше! Вот и заливает.
2) допустим, что прав alekssandr - т.е. превышение небольшое (хотя погрешность Круслер не указывает) - видимо неправильные форсунки.
Только не упускай из виду, что вакуум - он один и тот же и на МАР и на управление давлением через регулятор! То есть, если у тебя подсос воздуха, то и МАР дает неправильные опорные показания, и регулятор не сбрасывает давление до нормы (он неуправляем - нечем).
Если вспомнишь, где то выше я уже спрашивал про выпуск машинки "до" или "после" модификации. Основное, но не единственное отличие - отсутствие "обратки" - регулятор в баке.

__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.02.2011 в 17:32.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->