|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
сколько раз ты уже успел нажать на тормоз после замены?
было один в один.мне поменяли колодки и я стал накачивать тормаза,а педаль всё проваливалась.я им уже кричу,что они там ссуки сделали,а педаль всё проваливается.короче качал -качал и в итоге педаль встала.так что поработай педалью подольше.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |