JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2016, 14:06   #11
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
В статье про это и пишут.
Артикуляция тогда не изменится, смысл задирать машину тогда?
Проще лифт + 1" проставками и арки выпилить по полной и поставить большую резину.
Подвеска, карданы, рулевое вообще стандартно работать будет. И дешевле на порядок. Сплошные плюсы :))
переехать пол метровую канаву хватает, а кому нужно больше тот по городу не ездит, а возет машину на прицепе.вся вишка в том что рычаги остаются штатные и в случае поломки не надо выплясывать с бубном.да и установка клюшек от более тяжелах машин,а также разных усиленных рычагов в случае небольшой аварии приведет к дорогостоящему ремонту .
из личного опыта удар был передним колесом в задний мост газели итог и меня согнут нижний рычаг и уши крепления у газели выбитый мост.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->