JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 20:18   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Пока картинки только такие. Завтра получше сделаю.
Геометрия нижней тяги - идентична той, которая стояла.
Проблема именно в верхней, той что к рулевой сошке идёт.
У новой со стороны рулевой сошки намного меньший изгиб.
Изображения
Тип файла: jpg WP_000199.jpg (24.3 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg WP_000200.jpg (32.1 Кб, 65 просмотров)
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2016, 20:26   #2
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Пока картинки только такие. Завтра получше сделаю.
Геометрия нижней тяги - идентична той, которая стояла.
Проблема именно в верхней, той что к рулевой сошке идёт.
У новой со стороны рулевой сошки намного меньший изгиб.
было у меня такое в двух случаях-первое машина лифтовалась,второе тяга не оригинал имела немного другой угол в районе крепления второй тяги и крепления демпфера(это видно сразу стало как только старую и новую тягу рядом положили),тупо прессом подогнули и все стало гуд.

Последний раз редактировалось Kaliss; 22.12.2016 в 20:29.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2016, 20:52   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliss Посмотреть сообщение
было у меня такое в двух случаях-первое машина лифтовалась,второе тяга не оригинал имела немного другой угол в районе крепления второй тяги и крепления демпфера(это видно сразу стало как только старую и новую тягу рядом положили),тупо прессом подогнули и все стало гуд.
Ну да, лифт есть порядка 3-3.5.
Тяга которая цепляет - оригинал, стояла не оригинальная и не цепляла

Похоже нужно снимать и кувалдой по образу и подобию той что не цепляла править :))
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->