|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]()
Пока картинки только такие. Завтра получше сделаю.
Геометрия нижней тяги - идентична той, которая стояла. Проблема именно в верхней, той что к рулевой сошке идёт. У новой со стороны рулевой сошки намного меньший изгиб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
было у меня такое в двух случаях-первое машина лифтовалась,второе тяга не оригинал имела немного другой угол в районе крепления второй тяги и крепления демпфера(это видно сразу стало как только старую и новую тягу рядом положили),тупо прессом подогнули и все стало гуд.
Последний раз редактировалось Kaliss; 22.12.2016 в 20:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Тяга которая цепляет - оригинал, стояла не оригинальная и не цепляла ![]() Похоже нужно снимать и кувалдой по образу и подобию той что не цепляла править :)) |
|
![]() |
![]() ![]() |