JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2016, 23:57   #38
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stavrone7 Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Позвольте освежить тему своим вопросом.
Исходные данные: Гранд Чероки 96 год, 4 литра. Пробег 227 500 км
Проблема: крайне плохо запускается. Преимущественно на горячую. На холодную запускается со 2-3 раза,а иногда и сразу, а вот на горячую - с 7-8 раз. Проблема плохого запуска проявляется через некоторое время после остановки двигателя (5-10 минут).
Замер давления в топливной системе при "молчании" двигателя показал 0 бар. После запуска давление было в районе 3 бар.
Еще из проблем - при резком нажатии педали газа машина дергается. Дергается при 2-2,5 тысячах оборотов, дальше разгон идет нормально. Если трогаться плавно, то дерганья нет.
Выхлоп довольно густой при любой температуре ОЖ (не сизый дым). На улице -18.
Из того, что уже делали: замена датчика MAP (ошибка 24 - не помогло)
В перспективе - замена датчика положения дроссельной заслонки (ошибка 24 или P0123)
Насколько я понимаю, то проблема ДПДЗ и плохого запуска - это две разные проблемы?
Конечно, наибольшее волнение для меня представляет тяжелый запуск двигателя. Форумчане, нужен совет, в какую сторону копать по этой проблеме? Налицо низкое давление в топливной системе - 3 бар. Я так понимаю, что в идеале давление должно быть не менее, чем 3,8 бар? До прочтения данной темы меня смущало нулевое давление после выключения зажигания. Теперь я понял, что на ГЧ это норма.
С чего следует начать проверку? Сразу ли стоит снимать бензонасос для проверки состояния обратного клапана и регулятора?
купить-взять манометр и одеть на рампу. посмотреть давление в разных режимах на месте. потом вытащить колбу, стравив давление в системе(вытащить реле б/н в блоке под капотом возле абс на заведенную) и почистить/поменять сетку. разобрать колбу и проверить все колечки. собрать и поставить.включить зажигание несколько раз. завести. нормальное давление 3-3.5. при прогазовке не должно падать меньше 3. если падает до 2,5-2, то насос уже просится в помойку. выключить авто. в течение 5 минут поглядывать на манометр. если по истечении 5 минут давление упало к 0,5-0, то либо не держат форсунки либо тот же регулятор. на 96 годе он в колбе опять таки. пока так как то
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->