|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
о.олегыч, Да это не геройство. Суть в том, что муфта бывает в разном состоянии и если она еле проворачивается, то ни чем там не вымыть. Второе это более тщательное удаление содержимого, третье это более качественное наполнение (при промазке каждого (!) диска), - четвертое это возможность перевернуть диски, т.к. они трутся и вытираются до металла. А по поводу герметичности, если уж крышку приходится забивать молотком (очень и очень плотно подогнано), - то сварной шов уже на втором месте, да и сварщики тоже разные, есть такие, что сварят и хоть под подушку клади. Да и вообще это быстрее и проще. У меня вот нет бензонасоса и шлангов с резьбами. А так я все дома сделал и без вони без всякой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
Дома станок токарный и сварка ? Хммм .везет же людям тут в большом городе то не всегда токарку найдешь , а тут дома все есть . По мне так купить наидешевейший бензонасос и кусок топливного шланга как раз не проблема , а вот токарный станок далеко ни каждому доступен . Раньше каждый в гараже имел от гандона до батона , а сейчас , завтра надо клюшки снять ,нагреть и загнуть , так пропана с кислородом и резаком хер нашел . Придеться ехать ,искать на каком нибудь чермете и просить дядю таджика рублей за 500 тупо клюшки нагреть .
Последний раз редактировалось траХторист; 16.12.2016 в 21:23. |
![]() |
![]() ![]() |