![]() |
#1321 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Осталось разве что вареную муфту испохабить, сначала помыть а потом разрезать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1322 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
я бы даже вареную муфту дал))....единственное пересылка! Далековато друг от друга..
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1323 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
macbet81, Я тоже не представляю как. От бензина еле очистил. Диски слипаются и ппц, раздирать приходится и тряпкой вытирать каждый. То, что воздухом можно выдутя я лично не верю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1324 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1325 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
По Моему проще отдать токарю 100 руб - разрезать, почистить тряпочкой, заварить - отдать еще 200 р..
И спокойно заправлять!!
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1326 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
macbet81, Полностью согласен! Нафига эти моторы с шлангами, тазы с бензином и продувка воздухом? Вскрыть, вытереть, закрыть, заварить, заправить самое оно! Это же не сердце человеческое, которое лучше таблетками лечить нежели скальпель в руки и в него лезть. Если конечно удачно сравнил)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1327 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1328 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]() Цитата:
Просто не все имеют хорошие руки и голову! Есть люди которым скажут - у вас муфта заклинила. У них глаза потом навыкат от ее стоимости! Потом начнут муздыхаться промывать, скорее всего ничего не выйдет, потом начнут искать бу раздатку, т.к. заклинившая муфта к тому времени убьет цепь. Мое мнение одно из простых решений для них, как только поймут что муфте пришел конец 1. Разрезать муфту у любого токаря 2. Прочистить самому 3. Заварить у любого кузовщика полуавтоматом 4. У токаря обработать сварные места, чтобы не была ни дисбаланса, ни еще чего 5. Заправить ПМС 6. Ставить и ездить!!!
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp Последний раз редактировалось macbet81; 15.12.2016 в 13:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1330 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
))) Вот поясните мне ваше геройство с разрезанием муфты имеющей два заправочных отверстия ... говнолин вымывается бензином до звона дисков, после муфта работает нормально... ЗАЧЕМ ЕЁ РЕЗАТЬ ??? По вашему при любой перезаправке надо резать ??? Я вот свою сначала заправил жидковато, потом промыл и залил гуще... а вы что резать будете каждый раз ? И что сложнее - собрать два шланга, насос , 5 литровую баклашку и компрессором подуть или токарный станок найти и сварочник ??? И у меня ещё есть вопрос про герметичность заварки .. не знаю как её проверить и как вариться поверхность с силиконом , который хрен чем вытрешь. Короче простите , но не понимаю такого подхода, ибо сам делал иначе и работает.
|
![]() |
![]() ![]() |