Цитата:
Сообщение от Hawk80
Была бы у кого-нибудь исправная 249OD махнул бы на исправную 231ю.
OD - супер вещь для повседнева и бездора!
1. Подключением переднего моста автоматически рулит муфта, т.е. на сухом - задний привод.
2. Зимой передок подкидывается быстро, но достаточно медленно чтобы как на заднем приводе ерзануть жопой, и выставиться в поворот.
3. На жестком бездоре, где только понижайка - имеется полноценная понижайка.
4. Раздатка держит больший момент нежели та же 231я
|
Ничего отличного в ОД нет по сравнению с обычной 249, кроме работы в режиме пониженной. Эта муфта подключается слишком поздно в экстренной ситуации и когда водитель уже принимает меры по выходу из заноса как на заднем приводе, она подключает морду и машина отправляется в кювет или на встречку... Именно поэтому впоследствии 249ОД была заменена на 247 с героторным насосом, скорость срабатывания которого гораздо выше, однако все признают что все равно не достаточно быстрая.
Поэтому либо баловаться боком на 231, либо ехать уверенно на 249 не од. Та же 242 на фултайме себя ведет хуже ибо свободная межосевка выходит.
по поводу п.3 - на жестком бездоре понижайка НЕ НУЖНА и ВРЕДНА, и польза от нее только при форсировании крутых уклонов, в противном случае машина просто закопается, особенно в жидких грунтах.
по п.4 - 10% разницы это не о чем... не говоря уже о том, что мотор даже шестой части этого момента не выдаст)))
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP

JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP

YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP

Телефон для связи: 8 926 317 06 66