| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2011 
				
				Адрес: Уфа 
				
				Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
				
				
				
					Сообщений: 1,694				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С утра Завёл, потарахтела немного, поставил в нейтраль и продолжаешь греть мотор. Потом пробежался по положениям в коробке задерживаясь в каждом на пару тройку секунд и поехал. Я после длительной стоянки (ночёвки) так делаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2016 
				
				Адрес: Томск 
				
				Марка: Grand cherokee wj 4.0 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 190				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Опять же прогрев на нейтрали от прогрева на паркинге (с точки зрения коробки) ничем не отличается.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				
				Адрес: Пермь 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 153				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нейтраль от паркинга отличается тем, что масло начинает циркулировать по контуру. Попробуй на паркинге снять шланги, а потом врубить нейтраль. На заведенной естественно. Через несколько минут этого ведра и недосчитаешься. :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |