JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 17:56   #11
Валентин 2.7
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валентин 2.7
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
По умолчанию

ошибки скинули,завел опять заглох вылезла 1130 тока ,парень сказал наадо обратку смотреть грит у тя в обратку сливает все сскорей всего. На фильтре снял с обратн. клапана трубку там такое давление при заводке такое очучение что все туда сливает. Как проверить где можно пережать может....Не уже ли регул.. все в обратку гонит...
Валентин 2.7 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2016, 12:52   #12
andrey020
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: наро-фоминск
Марка: grand cherokee WJ 4.0 1999 42RE
Возраст: 56
Сообщений: 60
По умолчанию

Трубка обратки общая с форсунок, с тннд, и с рампы, отсоединяй все три штуцера и смотри откуда льет. Если много льют форсунки то на холодную не заводится, только быстрым стартом, после того как завелась будет заводиться нормально, пока не остынет. А так есть ошибка по датчику давления, скорее по его проводке, остальные две-непонятно что. Громкая работа и большой слив в обратку-похоже на избыточное давление в рампе, тоже может глохнуть. Начать надо с нормальной диагностики.

Последний раз редактировалось andrey020; 22.11.2016 в 13:32.
andrey020 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2016, 21:56   #13
Валентин 2.7
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валентин 2.7
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
По умолчанию

а диагностика у меня в руках,дело было не в бабине.
Снял рампу а она забита колечками резиновыми походу с тнвд,было все прочищено собрано ,и пуск после 3 дней стоянки ,работает как часики (сегодня не ездил завтра все дособираю вечером,попробую проехаться) тока чек не потух,предпологаю висит ошибка 1130 надо скинуть. Ну как то так...
Валентин 2.7 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2016, 17:22   #14
Валентин 2.7
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валентин 2.7
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
По умолчанию

Привет! вобщем отстояла машина 1 месяц пока я её мурижил с топливной,щаз все сделал теперь другая напасть,(при чем я на машине первый раз выехал после стоянки в 1 месяц а каробас в аварии 0702,0340, шифтер светиться- лампочки, но иногда может потухнуть потом опять загорится ,работает тока первая и задняя.ошибки скидывали но почемуто 0340 не скидывается,а при заводке сразу чек и опять 0702,почему-то ручник не реагирует-лампочка на панели не загорается. Ну как так яж в коробас не лазил,ну тока заводил на сдохшем аккумуляторе,может шифтер снять спиртом протереть а то у меня влажность в гараже большая..
Валентин 2.7 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2016, 08:38   #15
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Аккум поставь нормальный, если шифтер то горит ,то не горит-готовься к ремонту или покупке другого/нового. По ручнику-почистить разъём у его основания.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2016, 08:23   #16
Binder
Пользователь
 
Аватар для Binder
 
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Баку
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ CRDI
Возраст: 51
Сообщений: 9
По умолчанию

Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
Заводил спрейем . Поехал к мастеру по СДИ они только мерины смотрят короче говоря мастер сказал сперва с мелочи начнем и так поменяли два резиновых колечка уплотнителя от фильтра к подкачивающему насосу на двигле вроде один сдох 2 был норм и этот тоже сменили стоили мелочь. Неделю полет был норм. но одним утром опять не завелась темп.окп.среды +12 ,завел спрейем . поехал к нему мастеру он не смог посмотреть уезжал куда то и порекомендовал на утро перед заводкой просмотреть прозрачный шланг от фильтра к мотору если есть наличие пузырьков если есть то подсасывает воздух, сделал как он мастер сказал и пузырей не было обнаружено и завелась но крутил секунд 4-6 . поехал опять к мастеру и рассказал ,начали со свечей накала пятую оставили туда лезть геморрой , сняли с 1 по 4 ую оказалась 2 из 4 свечей накала сдохли ,сменили 2 новые вставили и 2 рабочих ,щас дальше будем проверять , потом мастер начал искать реле свечей накала всю машину перерыли не нашли этот реле спасибо этому форуму зашел сюда выяснил что все эта херня находиться возле акку где все предохранители в длинной коробке черный ,проверили 2 релешки вроде работают и 2 предохранителя по 50 А один в ауте . поменяли предохранитель. Короче мастер говорит если даже 3 из 5 свечей работают то при -4-6 С должно заводить в данный момент 4 свечи рабочие 5 ая по ? . Это 1 ый мой внедорожник и 1 ый дизельный ДВС и купил машину в сентябре и становлюсь мастером по ходу , уже мастер по БМВ щас по ДЖипу :)
Binder вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2016, 13:13   #17
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Binder Посмотреть сообщение
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
:)
Действительно похолодало... Как же тепла хочется, хотя б такого
А со спреем поаккуратнее, для дизеля он нежелателен.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2016, 22:49   #18
andrey020
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: наро-фоминск
Марка: grand cherokee WJ 4.0 1999 42RE
Возраст: 56
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Binder Посмотреть сообщение
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр.
:)
Если есть проблемы с запуском надо проверить форсунки на слив. Затем проверить напряжение на каждом свечном проводе,только не тестером а нормальной лампой,хотя бы на 21 ватт. Если реле накала мерседесовское-бывает перегорают перемычки в реле, на мерседесах из за этого мигает спираль на приборке. Так же с колодки реле можно прозвонить свечи, но лучше проверить их накал визуально, т.е. выкрутить и нагреть от аккумулятора. Кстати выкрутить раз в год проверить свечи и смазать резьбу думаю полезно для предотвращения "прикипания". Так же порекомендовал бы вынуть форсунки, поменять уплотнительные кольца и смазать.
andrey020 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->