![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
|
![]()
ошибки скинули,завел опять заглох вылезла 1130 тока ,парень сказал наадо обратку смотреть грит у тя в обратку сливает все сскорей всего. На фильтре снял с обратн. клапана трубку там такое давление при заводке такое очучение что все туда сливает. Как проверить где можно пережать может....Не уже ли регул.. все в обратку гонит...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: наро-фоминск
Марка: grand cherokee WJ 4.0 1999 42RE
Возраст: 56
Сообщений: 60
|
![]()
Трубка обратки общая с форсунок, с тннд, и с рампы, отсоединяй все три штуцера и смотри откуда льет. Если много льют форсунки то на холодную не заводится, только быстрым стартом, после того как завелась будет заводиться нормально, пока не остынет. А так есть ошибка по датчику давления, скорее по его проводке, остальные две-непонятно что. Громкая работа и большой слив в обратку-похоже на избыточное давление в рампе, тоже может глохнуть. Начать надо с нормальной диагностики.
Последний раз редактировалось andrey020; 22.11.2016 в 13:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
|
![]()
а диагностика у меня в руках,дело было не в бабине.
Снял рампу а она забита колечками резиновыми походу с тнвд,было все прочищено собрано ,и пуск после 3 дней стоянки ,работает как часики (сегодня не ездил завтра все дособираю вечером,попробую проехаться) тока чек не потух,предпологаю висит ошибка 1130 надо скинуть. Ну как то так... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
|
![]()
Привет! вобщем отстояла машина 1 месяц пока я её мурижил с топливной,щаз все сделал теперь другая напасть,(при чем я на машине первый раз выехал после стоянки в 1 месяц а каробас в аварии 0702,0340, шифтер светиться- лампочки, но иногда может потухнуть потом опять загорится ,работает тока первая и задняя.ошибки скидывали но почемуто 0340 не скидывается,а при заводке сразу чек и опять 0702,почему-то ручник не реагирует-лампочка на панели не загорается. Ну как так яж в коробас не лазил,ну тока заводил на сдохшем аккумуляторе,может шифтер снять спиртом протереть а то у меня влажность в гараже большая..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Баку
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ CRDI
Возраст: 51
Сообщений: 9
|
![]()
Здрасте всем
У моей начались проблемы как похолодало если темп. ниже +10 гр. Заводил спрейем . Поехал к мастеру по СДИ они только мерины смотрят короче говоря мастер сказал сперва с мелочи начнем и так поменяли два резиновых колечка уплотнителя от фильтра к подкачивающему насосу на двигле вроде один сдох 2 был норм и этот тоже сменили стоили мелочь. Неделю полет был норм. но одним утром опять не завелась темп.окп.среды +12 ,завел спрейем . поехал к нему мастеру он не смог посмотреть уезжал куда то и порекомендовал на утро перед заводкой просмотреть прозрачный шланг от фильтра к мотору если есть наличие пузырьков если есть то подсасывает воздух, сделал как он мастер сказал и пузырей не было обнаружено и завелась но крутил секунд 4-6 . поехал опять к мастеру и рассказал ,начали со свечей накала пятую оставили туда лезть геморрой , сняли с 1 по 4 ую оказалась 2 из 4 свечей накала сдохли ,сменили 2 новые вставили и 2 рабочих ,щас дальше будем проверять , потом мастер начал искать реле свечей накала всю машину перерыли не нашли этот реле спасибо этому форуму зашел сюда выяснил что все эта херня находиться возле акку где все предохранители в длинной коробке черный ,проверили 2 релешки вроде работают и 2 предохранителя по 50 А один в ауте . поменяли предохранитель. Короче мастер говорит если даже 3 из 5 свечей работают то при -4-6 С должно заводить в данный момент 4 свечи рабочие 5 ая по ? . Это 1 ый мой внедорожник и 1 ый дизельный ДВС и купил машину в сентябре и становлюсь мастером по ходу , уже мастер по БМВ щас по ДЖипу :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А со спреем поаккуратнее, для дизеля он нежелателен.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: наро-фоминск
Марка: grand cherokee WJ 4.0 1999 42RE
Возраст: 56
Сообщений: 60
|
![]()
Если есть проблемы с запуском надо проверить форсунки на слив. Затем проверить напряжение на каждом свечном проводе,только не тестером а нормальной лампой,хотя бы на 21 ватт. Если реле накала мерседесовское-бывает перегорают перемычки в реле, на мерседесах из за этого мигает спираль на приборке. Так же с колодки реле можно прозвонить свечи, но лучше проверить их накал визуально, т.е. выкрутить и нагреть от аккумулятора. Кстати выкрутить раз в год проверить свечи и смазать резьбу думаю полезно для предотвращения "прикипания". Так же порекомендовал бы вынуть форсунки, поменять уплотнительные кольца и смазать.
|
![]() |
![]() ![]() |