JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 15:33   #30
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

В любом случае в мокром снегу или на песке система типа вари-лок - это потенциальная недвижимость. Ибо героторный насос накачивает давление при разности скоростей между колесами, увеличивая сжатие пакета фрикционов пропорционально разнице скоростей. Итого имеем: по колесу на каждой оси начинает пробуксовку, они раскручиваются и быстренько натирают себе ледяную лунку. В этот момент героторы в дифференциалах начинают сжимать фрикционы, постепенно передавая момент на небуксующие колеса. Момент, необходимый для сдвигания автомобиля, достаточно велик и ко времени его достижения буксующие колеса уже плотненько присели в ледяные канавки. Теперь, чтобы сдвинуть авто, двум оставшимся колесам требуется еще и вытащить другие изо льда. Обычно в таком случае они с задачей не справляются и натирают себе по лунке. В итоге имеем хорошо торчащий внедорожник. Дальше - лопата/цепи/трактор/лебедка/...
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->