![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Латвии
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 68
|
![]()
Добрый вечер у вас на форуме в первые,нужна помощь.
Дело в том што была ошибка,дачик коленвала и распредвала,машина тупила,поставил б,у стало хуже.решил поставлю старый но машина заводилась и глохнула.Плюнул купил новый дачик всё сложил поставил,машина крутит но незаводится.Искра ест,насос качает,давления в рампе есть, но свечи сухие, и форсунки неоткрываются,в где што можно смотреть? Буду очень очень благодарен,Jeep wj 2002 4.7 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
P1389
No ASD Relay Output Voltage At PCM No Z1 or Z2 voltage sensed when the auto shutdown relay is energized. AUTO SHUT DOWN RELAY DESCRIPTION The relay is located in the Power Distribution Center (PDC). For the location of the relay within the PDC, refer to the PDC cover for location. Check electrical terminals for corrosion and repair as necessary OPERATION The ASD sense circuit informs the PCM when the ASD relay energizes. A 12 volt signal at this input indicates to the PCM that the ASD has been activated. This input is used only to sense that the ASD relay is energized. When energized, the ASD relay supplies battery voltage to the fuel injectors, ignition coils and the heating element in each oxygen sensor. When energized, the ASD relay provides power to operate the injectors, ignition coil, generator field, O2 sensor heaters (both upstream and downstream), (EGR solenoid and PCV heater if equipped) and also provides a sense circuit to the PCM for diagnostic purposes. If the PCM does not receive 12 volts from this input after grounding the ASD relay, it sets a Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM energizes the ASD any time there is a Crankshaft Position sensor signal that exceeds a predetermined value. The ASD relay can also be energized after the engine has been turned off to perform an O2 sensor heater test, if vehicle is equipped with OBD II diagnostics. As mentioned earlier, the PCM energizes the ASD relay during an O2 sensor heater test. This test is performed only after the engine has been shut off. The PCM still operates internally to perform several checks, including monitoring the O2 sensor heaters. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Латвии
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 68
|
![]()
Это значит надо реле АСД смотреть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Латвии
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 68
|
![]()
И где его наити? Спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Тебе Диманоид усё расписал же... Реле стоит в PDC - коробочка с релюхами около аккума... Суть проблемы - нет питания (проблемы с питанием) мозгов двигателя (PCM они называются). Лезешь здесь в раздел с мануалами, скачиваешь мануал на вжика (они по годам, но питание PCM скорее всего везде одинаково), лезешь в мануале в раздел WIRES, CONNECTORS находишь там три БОЛЬШИХ разъема PCM, смотришь, на каких ногах написано что-то, связанное с +12, fused b+, ASD relay power или что-то подобное. Ног скорее всего несколько. Дальше берешь ключ на 10, отворачиваешь два самореза, которые держат бачок с тосолом СВЕРХУ, сдергиваешь разъем с поплавка бачка, сдергиваешь разъем с датчика низкого давления бочки-фильтра кондея, выдергиваешь бачок (от него тянется трубочка в радиатор, поэтому не со всей дури выдергиваешь), ставишь его в районе радиатора, чтобы не мешался (ничего никуда сливать не надо, достатчно поставить крышкой вверх), слева от того места где был бачок, на стенке в салон видишь 3 искомые ЗДОРОВЫХ разъема. Поочередно их выдергиваешь, включаешь зажигание и тыкаешься вольтметром, относительно массы по тем ногам разъемов, которые нашел в схеме... Там, где нету 12В, а должны быть - рюхаешь дальше схему и по цепочке находишь - что сдохло...
ЗЫ: а для начала - прозвони ВСЕ предохранители под капотом (ВЫТАСКИВАЯ)... те, которые в том же блоке, что и релюшка твоя стоят... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Латвии
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 68
|
![]()
Спасибо буду смотреть,думать просто в одном сервиса говорят што згорел блок,нада менять ищо иммо,ключ,по поводу што с блока нееидёт сигнал на форсунки,што он згорел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Латвии
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 68
|
![]()
Спасибо што нашли время всё так хорошо объяснить, а то с начала непонял сокращения,так как последних 15лет написал по русскому🤔
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Блок с иммо менять только из-за того, что НЕ МОГУТ прошить ключи в блок. Т.е. проще поменять связку блок+иммо+замок, нежели менять только блок и прошивать в него старые ключи. Но прежде чем приговаривать блок, нужно ОДНОЗНАЧНО убедиться, что живы все провода, что живы все разъемы, релюхи, предохранители и т.д... Т.е. если с разъемов все приходит - даже это не повод приговорить блок. Нужно думать и местами сильно, а этого сервисмены обчыно не любят... Просто может получиться так, что купишь достаточно ДЕФИЦИТНУЮ связку блок+иммо+замки+ключи, отвалишь за нее немало денег, а она не заработает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Латвии
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 68
|
![]()
Может сделаю так куплю проводку,заменю и посмотрим..
|
![]() |
![]() ![]() |